20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Defender 2008 года

Обзор модели Land Rover Defender 2008 года

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Defender 2008 года

Наверное, уникальность данной модели заключается в том, что она стала единственной из аналогичных, которая не почувствовала на уровне своих мировой финансовый кризис. В чем успех? Людей с активным образом жизни никогда не будет мало. А ведь именно Land Rover Defender создан для таких персон. Этот автомобиль отнюдь не для городского передвижения. Он создан исключительно для крутого бездорожья. В этом и заключается его уникальность среди всех автомобилей. Ведь любой автолюбитель знает, что этот автомобиль не боится ни препятствий, ни грязи.

Реклама
Resource id #4

Для начала заглянем под автомобиль. Сразу удивляет порядочный дорожный просвет. Под автомобилем прекрасно видны пружины подвесок обеих осей. Можно заметить прикрепленные к цельной раме мощными рычагами неразрезные мосты. Опытный глаз сразу подметить, что эта подвеска создана не для комфортных городских дорог, а именно для жесткого бездорожья с высокими нагрузками на нее.

Салон у Land Rover Defender для настоящих аскетов. Не удивительно, ведь это не автомобиль бизнес-класса. Сразу бросаются в глаза жестковатые сидения (мягкие не для бездорожья) и элементарная приборная панель. Вызывает удивление наличие в салоне электронных стеклоподъемников и кондиционера. Не свойственно для аскетизма. Кроме этого одним из главных плюсов является большое количество ручек, за которые можно схватиться при настоящем бездорожье. Руль радует своей легкостью управления. А вот педаль сцепления, как и у многих настоящих внедорожников, тугая, что требует при переключении передач небольших усилий.

Не поверите, но для того, чтобы тронуть с места автомобиль необходимо выжать сцепление и… тормоз! Удерживая машину без движения, надо плавно начать отпускать сцепление до падения оборотов мотора. После этого с такой же плавностью опускаем педаль тормоза. Вуаля! Автомобиль поехал. Не стоит забывать, что в последнюю очередь отпускаем педаль сцепления. В первые разы это будет очень тяжело, даже при внушительном опыте езды на механической коробке передач. Привычки, как известно, меняются с трудом. Когда на пути появляется очередное препятствие, приходится сразу же в деле изучать все уникальности управления Land Rover Defender. Например, находясь рядом со спуском в полсотни градусов, как обычно приходится включать понижающие передачи, блокировать дифференциал и выравнивать путь машины. После этого убираем ноги со всех педалей! Невероятно, но факт. Автомобиль после этого спокойно спускается с горки.

Теперь на нашем пути настоящая вереница разнообразных ям. Здесь Land Rover Defender единовременно попадает двумя шинами размещенными диагонально. Варианты, для тех, кто немного не понял: переднее левое и заднее правое, потом переднее правое и заднее левое. Этот этап бездорожья преодолеваем следующим образом. Включаем понижающий раз передач, блокируем дифференциал, до пола вжимаем педали тормоза и сцепления. После этого аккуратно отпускаем педаль сцепления до его полного схватывания. Затем отпускаем педаль тормоза, удерживая сцепление в старом положении. И автомобиль начинает двигается по ямам, немного мешкая в каждой из них.

Если верить техническим установкам разработчиков, то автомобиль спокойно преодолевает водный брод глубиной до полуметра. Но на полевом испытании мы попробовали переехать преграду в 70 сантиметров. И это у нас прекрасно получилось. Не стоит забывать, что такие броды проходим на второй передаче с обязательной блокировкой дифференциала. Благодаря этому перед автомобилем создается волна, которая позволяет следовать за ней в зоне понижения уровня воды.

Документ создан: 2012-03-20 15:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)