20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Range Rover 2010 года

Обзор модели Land Rover Range Rover 2010 года

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Range Rover 2010 года

Land Rover Range Rover 2010 года выпуска существенно отличатся от предыдущих моделей по динамическим характеристикам. Разработчики повысили плавность хода автомобиля, его управляемость, как на асфальте, так и на бездорожье. Это модификации стали возможными благодаря новой динамической системе, которая была изменена за счет улучшений настроек автомобиля и новом контроле колебания кузова. Кроме этого английские работники Land Rover установили новые амортизаторы с непрерывно регулируемыми клапанами, прекрасно подходящие для разнообразных дорожных поверхностей. Индивидуальное изменение настроек амортизаторов каждого колеса функционирует благодаря системе предсказывания. Кстати, она способна измерят давление в каждой шины в отдельности до 30 тысяч раз в минуту. А ведь именно это прекрасно позволяет подвескам и кузову автомобиля реагировать на индивидуальный стиль вождения водителя и состояние дорожного покрытия.

Реклама
Resource id #4

Так же на Range Rover 2010 года установили новую тормозную систему. Главное ее отличие от основных аналогов заключается в лучшем отклике педали тормоза и увеличение его усилия. Тормозная система Land Rover Range Rover заключается в установленных впереди 36-сантиметровых вентилируемых дисках. А вот сзади стоят 35-сантиметровые. Кстати, работники компании Brembo занимались разработкой тормозной системы с наддувом. Если на Land Rover Range Rover установлена она, то на тормозные диски будут побольше. Впереди установлены 38 сантиметровые, а сзади – 36 сантиметров.

Кроме этого на Land Rover Range Rover проработали систему входа в поворот. На автомобиль установили новую систему динамической стабилизации. Именно она позволяет снижать скорость машины автоматически, когда автомобиль сходит в поворот на повышенных скоростях. Кроме этого повышается контроль при управлении при помощи подруливания. Именно оно с силовым агрегатом и модулятором тормоза включает автоматическое торможение при слишком большой скорости. При этом сила остановки зависит от сложности ситуации. Не стоит забывать о новейшей системе антиопрокидывания, которая в экстренной ситуации автоматически управляет каждым колесом в отдельности для понижения скорости и увеличения радиуса поворота.

Салон Land Rover Range Rover 2010 года также не избежал изменений. Классическому стилю придали современную внешность. Его основное отличие от предыдущих моделей заключается в возможности развлекательной системы одновременного показа на сенсорном экране сразу двух изображений для людей, сидящих впереди. Кроме этого на панели можно найти новейший 12-дюймовый экран с информационным дисплеем. На навигационную систему с возможностью показа на дисплее реальных черт проезжаемого пейзажа установили жесткий диск. Это позволило существенно увеличить объем карт, которые могут храниться в памяти автомобиля. Кроме этого разработчики отлично поработали над надежностью и ускорением расчета необходимого маршрута. Кроме этого возможно подключение к автомобилю уникальных МР3-плееров или флэш-карт, что позволяет сделать значительно удобным работу аудиосистемы.

Однако самая главная гордость Land Rover Range Rover 2010 года находится под капотом автомобиля. Это два новейших двигателя, над которым работали проектировщики из Ягуара. У обоих одинаковых рабочие объем в пять литров. Но у двигателя с наддувом мощность на 36 процентов больше. Она составляет 510 лошадиных сил. У безнаддувного двигателя он 375 лошадиных сил. Можно заметить, что мощность моторов возросла, однако расход остался прежними. Оптимизацией крутящегося момента на низких оборотах обеспечивают легкие двигатели с прямым впрыском, что позволяет сохранять отличную динамику на высоких оборотах без утраты мощности мотора.

Документ создан: 2012-03-20 15:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)