20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Range Rover Sport 2010 года

Обзор модели Land Rover Range Rover Sport 2010 года

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Range Rover Sport 2010 года

Range Rover Sport в очередной раз доказал свой статус лучшего по динамике из всех автомобилей Land Rover. В 2010 году он пережил множество усовершенствований начинки и дизайна. Самым главным изменением, наверное, можно назвать новые мощные двигатели. Кроме этого английские конструкторы улучшили динамику автомобиля, как на асфальтированной дороге, так и вне нее. Претерпело изменение и качество отделки салона автомобиля. Внешний вид Range Rover Sport стал еще более стильным и атлетичным. Так же линии обвода кузова конструкторы сделали более рельефными и чистыми. Любому запомнятся уникальные светодиодные фары автомобиля и новейшая решетка радиатора, состоящая сразу из двух секций. Крылья автомобиля и передний бампер делают вид автомобиля более спортивным с аэродианмичной внешностью. Range Rover Sport сзади предсказуемо претерпел изменения: бампер и фары продолжили дизайнерские особенности передней части автомобиля.

Реклама
Resource id #4

Конструкторы устроили целый комплекс изменений в шасси автомобиля. Это позволило улучшить динамические качества Range Rover Sport на ровной дороге. Однако это повлияло положительным образом и на передвижение по бездорожью.

Салон автомобиля существенно переработали. В нем установили более качественные материалы обивки. Отделку внутренностей сделали мягче предыдущих вариантов. Range Rover всегда славился прекрасными салонами. Так что нареканий к англичанам в этом смысле никаких.

Абсолютно новый мотор гарантирует максимальный крутящийся момент при 2 тысячах оборотов в минуту. Если к этому сверху добавить молнейносный отклик дроссельной заслонки, то мы получим и так широкие возможности английского автомобиля. Кстати, Range Rover Sport существенно опережает своих прямых соперников в обеспечении короткого достижения 84 процентов от предела крутящего момента. А это получается благодаря развитию крутящего момента в 500 НМ от общего уровня холостых оборота всего лишь за полсекунды.

Новый трехлитровый двигатель отличается от старых разработок своей выдающейся системой последовательно-параллельного турбонадува. Это, кстати, первая подобная система, которую установили на V-образный мотор. Это позволило гарантировать высокий крутящий момент во всех диапазонах оборотов мотора. Кроме этого не стоит забывать про низкий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и усовершенствованный отклик на нажатие на педаль акселератора. При этом два турбокомпрессора функционируют последовательно, что позволяет давать отличную реакцию на крутящий момент при малых оборотах двигателя. Это абсолютно не мешает развивать мощность двигателя на высоких оборотах.

Кстати, опытный глаз обязательно заметить, что при повседневных поездках загородом на хорошей скорости, что основную работу выполняет основной турбокомпрессор, у которого меняется геометрия. При этом маленький дополнительный компрессор со стабильной геометрией постоянно ждет своей очереди. Это позволяет прекрасно экономить топливо и повысить КПД автомобиля. Вот когда обороты мотора становятся выше 2,5 тысяч в минуту за 0,3 секунды включается этот самый маленький турбокомпрессор. Он плавно умножает выходную мощность мотора исключая провалы и резкие рывки. это происходит благодаря прекрасной организации управления двигателем.

В коробке передач автомобиля предусмотрен интеллектуальный спорт-режим, у которого свойства коробки передач приспосабливаются к конкретным обстоятельствам движения. Впервые на Range Rover Sport водитель может переключать передачи вручную с помощью введенного на руле лопаточного переключателя.

Документ создан: 2012-03-20 15:45:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)