20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Freelander 2011 года выпуска

Обзор модели Land Rover Freelander 2011 года выпуска

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Freelander 2011 года выпуска

Land Rover выпустил немного доработанную версию Freelander 2. На автомобиль поставили новый тубродизельный двигатель объемом в 2,2 литра, обновили внешний вид и отделку салона машины. Новый мотор стал работать плавнее и тише по сравнению с предыдущей моделью. На выбор покупателя выставлены два автомобиля: 150 (TD4) и 190 (SD4) лошадиных сил. Однако в двух вариантах двигатель способен развить до 420 НМ свой крутящий момент, что на двадцать пунктов больше по сравнению с предыдущей моделью. При этом расход топлива (6,6 литров на сто километров) и выброс углекислого газа остаются на прежнем уровне. На версии TD4 установлена новая  коробка передач, располагающая функцией «Стоп-старт», а вот на SD4 стоит стандартная шестисупенчатая коробка-автомат. На оба варианта двигателей поставили турбокомпрессоры, которые могут менять свою геометрию, что дало возможность получить новый уровень мощности автомобиля. Кроме этого на него поставили жидкостный охладитель. Это позволяет работать компрессору даже при больших температурах. Для чего это надо? Во-первых, сокращаются выбросы в атмосферу. А вот, во-вторых, в союзе с изменением коренных подшипников увеличивается мощность и крутящийся момент автомобиля. Кроме этого модифицировали поршневые кольца в двигателе, которые позволили существенно снизить трение. На дно автомобиля установили кожух, которые позволили увеличить уровень шумоизоляции машины. Теперь шум двигателя максимум составляет два децибела.

Реклама
Resource id #4

Кстати, стоит заметить, что впервые дизельный двигатель Land Rover может работать на биодизеле (не более 10 процентов от общего объема топлива). Так же на дизельный автомобиль установлена современная система предотвращения заправкой бензином.

Разгонные качества Land Rover Freelander 2 выглядят неплохо. До ста километров в час автомобиль доходит в зависимости от двигателя и коробки передач:

- 8,7 секунд у SD4, 190 лошадиных сил, автоматическая коробка передач;

- 10,5 секунд у TD4, 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач;

- 10,9 секунды у TD4, 150 лошадиных сил, механическая коробка передач.

Максимальная скорость тоже разная. У SD4 она составляет 190 километров в час, а у TD4 – 180 километров в час.

Система распознавания поверхности Terrain Response позволяет повысить эффективность управляемости и плавность хода автомобиля. Кроме этого увеличивает проходимость автомобиля, как в городе, так и на бездорожье. На защиту днища машины призван структурный поддон. С его помощью улучшилось рулевое управление и защита двигателя

Освежили и внешний вид автомобиля. Корректировке подверглись передний бампер и решетка радиатора. Кроме этого автомобиль покрасили в новый цвет и поставили новейшие легкосплавные колеса. Если заглянуть вовнутрь, то опытный взгляд найдет изменения в отделке, дизайне сидений и новую панель приборов.

Безопасность в автомобиле проработана на высоте. У водителя предоставляется прекрасная обзорность благодаря высокой посадке и узким передним стойкам. На автомобиле стоит семь подушек безопасности. Прекрасные показатели на испытаниях при столкновении показал двигатель автомобиля, которые в этой модели установлен поперечно. Как видно, его так поставили не только для увеличения места в салоне. Кстати, Land Rover Freelander 2 получил на всевозможных крэш-испытаниях в Европе наивысшие оценки безопасности и защиты водителя и пассажиров.

На Land Rover Freelander 2 можно путешествовать по всему меру. Его тестирование проходило от высочайших гор Соединенных Штатов до берегов Австралии. Автомобиль прекрасно работает при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов и влажности в 95 процентов.

Документ создан: 2012-03-20 15:44:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)