20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Defender 2007 года выпуска

Обзор модели Land Rover Defender 2007 года выпуска

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Defender 2007 года выпуска

Когда впервые вылез из этого автомобиля, я не мог передать радостных эмоций! Среди всех внедорожников этот автомобиль стоит отдельно. Ведь это классика! Классика и тайная зависть всех внедорожников мира. Land Rover Defender является эталоном машиностроения для бездорожья. Он создан отнюдь не для асфальтированных дорог, а для настоящего жесткого бездорожья с многочисленными канавами и внушительными кочками. На вид он неказист и неуклюж. Его салон с натяжкой можно назвать удобным и комфортабельным. Однако он проедет в тех местах, от вида которых у большинства современных внедорожников затрясутся от страха колеса. Автомобиль просто неубиваем.

Реклама
Resource id #4

В новой модели Land Rover Defender английские разработчики все-таки задумались о комфорте водителя и пассажиров. Для этого им пришлось перевернуть весь салон и собрать его заново. Центральная консоль между передними сидениями стала выглядеть современно. Улучшилась эргономика автомобиля, данные на панели видны хорошо, а все необходимые кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Консоль даже немного похожа на приборную доску из Discovery III.

Порадовало наличие в Land Rover Defender новой организации кондиционирования и отопления салона. Теперь в нем, когда надо тепло и когда необходимо – холодно. Разработчики все-таки решились отказаться от воздухозаборников прямого потока, которые были частью истории данной модели. Благодаря этому была введена новая система.

Но кардинальное отличие нового Land Rover Defender от старых моделей заключается в новом расположении задних сидений. Теперь пассажирам не придется тесниться сзади автомобиля. Места стало вполне достаточно. Если необходимо перевезти какой-либо объемный груз, то можно спокойно сложить задние сидения вдоль бортов. Однако задняя дверь не настолько большая. Перед загрузкой советуем измерить высоту груза.

В городе на Land Rover Defender определенно неудобно передвигаться. Приходится постоянно переключать передачи. Из-за этого устает левая нога. Ведь учащенные переключения не дают ноге отдохнуть и приходится постоянно ее держать в напряжении. Вот автомобиль проехал последний городской светофор и оказался на трассе. Здесь Land Rover Defender успокаивается на шестой передаче и спокойно едет. Пусть шум двигателя немного слышан в салоне, однако он не слишком громкий и не мешает спокойно разговаривать с пассажирами. По сравнению со старыми моделями английского внедорожника в салоне тишина. Кстати, у Land Rover Defender существенно улучшились шоссейные показатели. Все благодаря улучшенной динамике и продуманным движком.

Сворачиваем с трассы и оказываемся на настоящем бездорожье. Тут двигатель проявляет себя с лучшей стороны. Здесь содействует механическая коробка передач, состоящая из шести ступеней. Благодаря ей расширяются возможности автомобиля. Теперь можно медленно ехать практически в холостую на первой передаче.

На бездорожье Land Rover Defender чувствует себя королем. Ни глубокие лужи, ни любых размеров кочки ему нипочем. На самом жестком бездорожье советуем пристегиваться, ибо можно пробить потолок головой. Ну или наоборот. На бездорожье автомобиль оставит только положительные для своего хозяина. Грязный по самую крышу автомобиль будет только в радости.

Как и раньше Land Rover Defender остается автомобилем не для всех. Любители городской езды точно никогда не посмотрят в его сторону. Однако популярность данной модели только растет. Улучшенные ходовые качества и полностью переработанный салон не могут оставить без должного внимания истинных ценителей внедорожников.

Документ создан: 2012-03-20 15:42:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)