20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв. Новый Land Rover Defender – в ожидании чуда

Тест драйв. Новый Land Rover Defender – в ожидании чуда

 Подпишитесь на RSS

Тест драйв. Новый Land Rover Defender – в ожидании чуда

Можно предположить, что существует лишь два авто, не приедающихся со временем своим дизайном. Скорее наоборот, автолюбители из года в год восхваляют их ещё больше. Безусловно, это квадратный брутальный Mercedes-Benz G-Class и классический выдержанный Land Rover Defender.

Реклама
Resource id #4

Новейшее поколение Defender признано самым радикальным обновлением за всю почти сорокалетнюю историю внедорожника. Вероятно, не остался незамеченным успешный Range Rover Evoque. Стало ясно, что британская марка, ни на шаг не отходящая от своих традиций, готова к разного рода экспериментам.

Первейшие прототипы были представлены во Франкфурте. Однако к автомобильному шоу в Лос-Анджелесе были внесены некоторые изменения. Однако корреспонденты английского издания под названием Auto Express ухитрились опробовать в езде предсерийные машины и рассказать о своих впечатлениях.

Концепты DC100 Sport (открытая модификация) и DC100 оказались более близкими к серийным образцам. Но DC100 Sport жёлтого цвета от варианта, представленного  во Франкфурте, кардинально не отличается. Авто стало окрашено в голубой цвет, крыша – белого цвета. На ней, к слову, появился багажник.

В прототипах, которые были привезены в Лос-Анджелес, установлены дизельные двигатели и восьмиступенчатые автоматические трансмиссии. Специалисты уверяют, что при старте продаж линейка двигателей значительно расшириться.

У английских журналистов появилась уникальная возможность данное авто протестировать на дорогах США перед открытие Лос-Анджелесского автомобильного салона.

Итак, DC100 Sport.  Модификация – открытая, цвет – желтый.  Колесная база составила н менее 2600 мм. Это чуть  длиннее, чем у Defender традиционного – не менее 2280 мм.

Как отмечает Ричард Уоли, дизайнер, благодаря увеличенной колесной базе можно вместить значительно больше суперсовременного оборудования. Кроме того, для ног пассажиров, сидящих сзади, будет обеспечено больше пространства. Подчеркнём, что к DC100 Sport последнее утверждение не отнесёшь -  авто двухместное.

Если сравнивать с Defender классическим, то аэродинамику нового поколения восхвалять можно больше. Об этом говорят и более плавные линии кузова. А благодаря очень коротким передним и задним свесам можно предполагать, что  машина беспроблемно будет бороться с серьезными препятствиями.

Кроме того, в техническом плане новый Defender станет самым продвинутым в истории данной модели. Возможно,  это оценят не все поклонники  марки. Придётся мириться, например, с Terrain Response - модифицированной системой, которая автоматически анализирует ту поверхность, по которой едет машина. В результате работа подвески подстраивается под дорожное покрытие. Ещё одно новшество -  гидролокатор, который будет оценивать глубину брода. А при помощи сканера топографическая система Terrain-i будет создавать изображение (трёхмерное) поверхности перед машиной. В общем, до аскетизма достаточно далеко.

Несколько слов о салоне. Он заметно просторнее, чем в авто нцнешнего поколения. Более удобной стала посадка. При этом ничего кардинального не случилось - минималистичный интерьера сохранился. Тестовый прототип отличителен низкими ковшеобразными сиденьями. Но в классической «командной посадке», характерной машинам данной марки, ничего не изменилось –  из салона капот виден.

Двигатель бензиновый V8. Запустить его можно нажатием кнопки. О динамике мотора говорить не имеет смысла. Специалистами Auto Express автомобиль был протестирован на песке. Результаты таковы – авто невероятно проворно и отличается отличной проходимостью.

Безусловно, DC100 Sport – это прототип очередного поколения Defender. На классический в нашем понимании Defender он совсем не похож. Однако в теперешний модельный ряд бренда он вписывается отлично. Главное – это продажи. В год Land Rover продаёт около двадцати тысяч авто. Марке необходимо удивить, показать сто-то новое на базе классического Defender. Понятно, что  кроме открытого DC100 Sport, будут и иные версии.

В продажу новое поколение Land Rover Defender выйдет в 2015 году. Стоит подчеркнуть, что  старый Defender будет продолжать выпускаться до 2017 года параллельно с новым. Вероятнее всего, в былом кузове трёхдверок больше не будет. Иначе это сможет забирать рынок у новейшей модели.

Ожидайте чуда и помните о былом – у поклонников классического английского стиля остаётся ещё несколько лет!

Документ создан: 2012-03-20 14:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)