20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Range Rover: приверженность традициям марки

Тест драйв Range Rover: приверженность традициям марки

 Подпишитесь на RSS

Тест драйв Range Rover: приверженность традициям марки

Стоимость: не менее 3 670 000 рублей; Авто появилось в продаже: с июля 2009 года

Реклама
Resource id #4

Эталоном непревзойдённого стиля, символом роскоши, хорошего вкуса и достатка, воплощением самого благородства и изысканности…  Как только не восхваляли легендарный Range Rover. К авто данной марки относятся по-разному, но ещё никто не отрицал её презентабельности и отличных ездовых характеристик. И подтверждение этому многочисленные награды, полученные за почти сорок лет существования модели. Внедорожник в 2010 модельном году стал привлекать ещё большей мощностью, технологичностью, комфортном. А самое главное - стопроцентной приверженностью традициям марки.

"Мода покупаема. А вот стиль должен быть". Эти слова принадлежат Эдне Чейз, главному редактору журнала Vogue 50-х годов прошлого столетия. Этот постулат невероятно актуален и сегодня. Range Rover – автомобиль стильный, элегантный, требующий от своего владельца достатка. Безусловно,  у авто очень много дорогих и роскошных соперников. Но именно неоспоримая стильность делает модель не такой, как другие. Ещё одна черта, о которой можно повторить не один раз - традиционная британская преданность Range Rover своим корням. Об этом свидетельствует каждая деталь дизайна, возможности и повадки обновленного автомобиля.

Англия аристократична и элегантна, она не выносит раскованности и чрезмерности. Для Land Rover не свойственны излишества. И дизайн "обновленца" это подтверждает: былой Range отличить от теперешнего невероятно сложно. В общем, прогресс максимально завуалирован.  Например, головные фары оснащены современной диодной светотехникой, бампер видоизменён, а «противотуманки» с него перешли на воздухозаборник (нижний). Кроме того, дизайн светодиодных фонарей (задних) повторяется с трехсекционными вентиляционными решётками на крыльях. Всё предельно просто и выдержано. Дизайнерский подход лаконичен, не отвлекающийся на «мелочи».  

Интерьер автомобиля также остался верен классике. Возможно, добавился некий аристократизм и ещё больший комфорт. Салон обит кожей, ею же покрыт потолок и стойки. При этом по своему качеству кожа стала значительно лучше. У рулевого колеса появились крупные, более удобные клавиши и джойстики настроек системы.

Что касается технологического плана, то создающие эту модель выложились полностью. Огромное количество усовершенствований и новшеств.

Панель приборов представлена в виде двенадцатидюймового жидкокристаллического экрана. Если включить кнопкой зажигание, то темнота под козырьком наполняется разнообразием информации.  Циферблаты тахометра и спидометра, чётко прорисованные, оживают. Начинают шевелиться шкалы указателей температуры и уровня топлива.  Можно назвать виртуальной реальностью!

У сенсорного дисплея мультимедийной системы новая функция: "двойное изображение". Муж может использовать навигацию, а жена одновременно на том же экране смотреть фильм по DVD. Кроме того, на этот экран есть возможность вывести изображение авто с разных сторон (для этого есть пять цифровых камер). При этом Range Rover не только наблюдает за пространством, которое его окружает, но и «прощупывает» его. При помощи датчиков водитель всегда предупреждён о идущем впереди транспорте, в нужные моменты ускоряя, притормаживая или даже останавливая авто.

Авто просто убивает своим интеллектом. Адаптивная динамическая система работает быстрее, чем у человека в голове рождается мысль – полмиллиона раз в одну секунду.  Измеряется давление каждого колеса, а их жесткость меняется в зависимости от стиля вождения и дорожного покрытия.

Terrain Response. Так называется невероятно мудрая система распознавания поверхности. Колёса не будут зарываться в песок, при наезде на валун предотвращается опрокидывание машины.

Также машина оснащена двумя новыми бензиновыми моторами, объем которых 5,0 литра. Расход топлива - 14 литров. По большинству параметров предыдущая версия авто не выдерживает никакой конкуренции. 

Шестиступенчатый автомат можно назвать четким, мягким, быстрым. Ускоряясь, восхищаешься молниеносным переходом на несколько степеней ниже.

Истинное наслаждение водитель получает от управляемости модели.  Руль очень лёгкий, ощутима обратная связь.  Для различных скоростных маневров машина послушна. Безусловно, оглядываясь на немалый центр тяжести, а также значительный вес. Эффективны и тормоза, которые со всем эти отлично справляются.

Для деловых встреч, для активного отдыха, например, на Алтае, или  же увлечение быстрой ездой по скоростному автобану – для Range Rover нет непосильных задач. Авто 2010 модельного года стало еще более презентабельным, динамичным, управляемым и как говориться,  "внедорожным". Приверженцы марки будут в восторге!

 

 

 

Документ создан: 2012-03-20 14:44:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)