20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Land Rover Freelander – аристократичность и брутальность

Тест драйв Land Rover Freelander – аристократичность и брутальность

 Подпишитесь на RSS

Тест драйв Land Rover Freelander – аристократичность и брутальность

Land Rover Freelander для многих в ассоциациях является авто, которое очень хорошо знакомо дорогами, не знающими асфальта, с  грязью и, казалось бы, неразрешимым бездорожьем. Однако значительная часть длительных испытаний авто прошло именно в городе. И здесь уже актуально говорить совсем об иных качествах.

Реклама
Resource id #4

Внешность данной модели вызывает споры. Но, как говорится, о вкусах не спорят. Те, кто любит плавные линии и смазливые автомобильные «мордашки» Freelander разочарует. А вот ценители нарочито грубых форм кузова, отсутствия лишних деталей, влюбятся в это авто с первого взгляда.  Британской бренд сотворил невозможное – соединил брутальность и аристократичность, достигаемых при помощи внушительных колес, больших дорожных просветов и так далее.

Сохранена и «командирская» посадка. Всего пару часов за рулём – и Land Rover покоряет. В нём приятно сидеть даже в пробках! И это не обращая внимания на то, что сидения – не чудеса эргономики. Было бы удобнее, если боковая поддержка было получше.

Очень удобными оказались подлокотники, которые регулируются по углу наклона. То есть, зависит всё о того, что водитель хочет делать за рулем и как ехать, он имеет возможность выбора наиболее удобного угла.

Первое впечатление о дизайне интерьера – аскетичный. Возможно, даже слово «бедный». Конечно, это не про приятную бежевую кожу. Имеются в виду кнопки на центральной консоли. Как на водонепроницаемом фонаре они прорезиненные. Как затем оказалось, это не аскетизм и далеко не «бедность». Тест на бездорожье приятно удивил. В окна залетали буквально комья грязи. Британские дизайнеры и инженеры оказались невероятно прозорливыми.   При помощи простой влажной тряпки сидения,  центральная консоль были мгновенно очищены.

При этом пластик, из которого изготовлена передняя панель, является не самым мягким на свете, но однородным.  Отсутствует неприятный для глаза эффект нескладной мозаики.

Навигационная система – отличный помощник. В управлении она максимально простая, хотя какие-либо графические изыски отсутствуют.

Не поспоришь, что было бы значительно проще, если бы присутствовал цветной, большой по размеру экран. Помимо различных других функций на него бы выводились данные с системы. Было бы прекрасно, чтобы туда была интегрирована и аудиосистема. Нынешний дисплей очень узкий. Более того, он катастрофически устарел. А информация при ярком свете читается отвратительно.

Если же давать характеристику общую, касаемо практичности и комфорта, то авто устраивает целиком. Мелкие недочёты не обращают на себя внимания. Кроме того, привлекает вместительность не только салона, но и багажника.

В очередной раз стоит вознести хвалу дизельному агрегату, мощность которого составляет  150 лошадиных сил.  На свободной дороге не возникает даже минимальное чувство ущербности. Также на Freelander установлены отличные тормоза.

Рулевому управлению также можно поставить высокую оценку. Габариты авто, мягко говоря, приличные. Однако реакция максимально прозрачна. Конечно, делая скидку на то, что машина принадлежит к классу внедорожников.

Всё вышеперечисленное – в основном хвальба. Однако невозможно воздержаться от ещё одной похвалы - расходы на содержание автомобиля можно назвать достаточно скромными. К сожалению, существует миф, что, купив Land Rover, можно стать постоянным клиентом на ТО. Не стоит забывать, что это авто любит обеспеченного и внимательного владельца. Поломок ждать не нужно, проще их предупредить. Верить или нет – дело каждого. Однако представители марки отмечают, низкая надежность авто осталась в далёком прошлом. Здесь уместно вспомнить, что в своё время Freelander в модельном ряду компании считался самым надёжным (конечно, после Defender).

Автомобиль проехал 2670 километров. Около семи тысяч рублей за этот период было потрачено на дизель (это приблизительно 260 литров топлива). 9,6 литра на сто километров пути  - ориентировочно таким получился средний расход. Учитывая тот момент, что в пробках и на бездорожье машина ест значительно больше солярки, чем обычно.

Итак, можно подвести краткие выводы. Это авто – идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать обычный кроссовер.  Конечно, придётся пожертвовать некоторыми внедорожными качествами. Но взамен – ежедневный комфорт и практичность.

Freelander подойдёт для тех, кому неважны навороты в салоне и последние тенденции модного автомобильного дизайна. Эта машина оборудована всем необходимым для того, что с комфортом ездить по городу. Большие средства на топливо при этом не тратятся.  Будут счастливы любители рыбалки или охоты. Владельца такого авто будут мало заботить проходимость дорог, ведущих к пункту назначения.

Документ создан: 2012-03-20 14:42:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)