20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв необычного автомобиля - Range Rover Sport

Тест драйв необычного автомобиля - Range Rover Sport

 Подпишитесь на RSS

Тест драйв необычного автомобиля - Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport называют автомобилем очень необычным. И вовсе не из-за длинного названия. Его «фишка» в оригинальной внешности. При том детали можно обсуждать до бесконечности, однако зачаровывает он не чем-то конкретным, а общим образом. Силуэт авто очень динамичен, чувствуется мощь, сила, но не вычурность.

Реклама
Resource id #4

Несмотря на то, что родиной Range Rover Sport является Великобритания, в нём нет ничего чопорного, надменного или же вызывающе богатого. Но это не лишило авто привлекательной внешности дорогих аксессуаров. Например, колесные диски, пороги, оптика и многое другое стоит дорого, но выглядит выдержанно.

Как это часто бывает с подобного рода авто, рядом с Range Rover Sport нет ощущения отчужденности. При этом в различных цветах автомобиль производит разные впечатления: в чёрном тоне он серьёзный, строгий, в оранжевом – сочный, позитивный. Возможно, не все понимают мотивацию производителя, окрасившего такую серьёзную машину в такой легкомысленный тон.  Оценить это сможет только тот, кто окажется за рулём такого авто и почувствует невероятно сильный заряд позитива.

Кстати, внутри тоже много чего позитивного. Допустим, рыже-оранжевые вставки кожи, которыми обшиты сидения. При том здесь, как говорится, «всё включено». Здесь есть практически всё. Хотя некоторые могут поспорить. Отсутствует, например, массаж в креслах, ТВ-тюнер. Да, и зачем? Почему не посмотреть телевизор на задних сиденьях? В подголовниках передних сидений встроены мониторы, к которым даже можно подключить наушники. Водителя, который может слушать музыку, просмотр фильма или телепередачи его пассажирами сзади мешать не будет.

Но есть и одно неудобство - со стороны водителя кнопки стеклоподъемников располагаются у самого стекла на обшивке двери. Дотягиваться до них не совсем удобно. Но мелочь на фоне других достоинств совершенно не заметна.

К слову, трепетное отношение Sport к своему водителю и пассажирам проявляется тогда, когда возникает необходимость использовать багажник. При открытии задней двери (если необходимо положить что-то небольшого размера) машина присядет, чтобы лишний раз не напрягать.

Безусловно, данный Range Rover в любой ситуации будет защищать своих пассажиров. В первую очередь это касается бездорожья. Хоят немало и тех, кто с презрением описывает Sport как паркетник. Этим люди явно не хватает информации об этой машине. Да, авто выглядит невероятно ярко и красиво, с грязью это никак не ассоциируется. Тут уже хозяин, как принято говорить, и барин. Если будет нужно, Range Rover сумеет справиться с любым испытанием со свойственной ему легкостью и непринуждённостью.

Напомним, что это внедорожник рамный. И система, которая помогает при езде по разным покрытиям, установлена такая же как на Discovery 3. А уж эту модель в непроходимости упрекнуть сложно.  Система Terrain Response и пневматическая подвеска творят с авто чудеса.

Оснащена машина дизельным агрегатом V8 (объем 3,7 литра, мощность 268 лошадиных сил). При этом непомерным аппетитом двигатель не обладает. Даже самая динамичная езда, постоянные резкие старты и торможения, не заставят авто съесть более тринадцати литров солярки на сто километров пути.

Шестиступенчатой АКПП свойственна функция интеллектуального переключения передач. Благодаря этому она может подстраиваться под любой стиль вождения хозяина, выбирая нужные моменты для того, чтобы переключиться. А разогнаться до ста километров  в час можно за 8,6 секунд. Здесь стоит сказать о спорном моменте. Машина на самом деле очень мощная. На дороге возникает чувство превосходства и уверенности. Однако созданный для сидящих в салоне комфорт  настолько предусмотрителен, что не ощущается даже скорость и динамика разгона. Об ускорении молча свидетельствует только спидометр. Однако это вопрос сугубо личный. Возможно, кого-то это не огорчит, а приведёт в восторг.

Автомобиль отлично держит дорогу. Range Rover Sport сидит достаточно низко. Но очень явно ощущается, что центр тяжести значительно выше, чем, например, у одного из “приспортивленных” седанов.

Повороты на Sport проходятся очень легко. При том на  тех же скоростях, что и на легковых авто. Не удивительно, что Sport частенько используется как машина охраны, которой от головной машины непозволительно отступать даже на сантиметр.

Однако совершенно забывать о высоком кузове не стоит.

Land Rover Range Rover Sport Limited Edition – автомобиль необычный. А за всё необычное, как правило, нужно хорошо платить. Мало кто поспорит, что он того не стоит. При этом выбор зачастую падает на Sport яркого цвета. Ведь все плюсы в эксплуатации очевидны и многократно проверены. А ведь к этому можно добавить ещё и элементарную радость жизнью!

 

Документ создан: 2012-03-20 14:39:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)