20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: что объединяет два таких разных автомобиля?

Тест драйв Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: что объединяет два таких разных автомобиля?

 Подпишитесь на RSS

Тест драйв Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: что объединяет два таких разных автомобиля?

Произнося словосочетание «настоящие внедорожники», не вспомнить об этих автомобилях невозможно. Более того, что не так давно они обновились и стали ещё более интересны для автолюбителей. При этом Toyota представила полностью новый Land Cruiser Prado. В то время как Land Rover ограничился лишь полнейшей доработкой своей модели. Но что в результате получили потребители?

Реклама
Resource id #4

Внешний вид. Кто в двух таких признанных мировых компаниях решил, что вот так – это хорошо? Toyota  - пресно. Discovery 4 - напыщенно.

Весь внешний вид Discovery 4 говорит не о внедорожной доле, а о хорошем асфальте, достойном банального паркетника. А ведь машина оснащена очень серьёзно. Да уж, доля незавидная.

Prado же ничуть не жаль.  Toyota получает шанс вызвать в своём владельце дух авантюризма и свободы. При этом сложно забыть о легендарной надёжности. Land Rover же сюда не припишешь. Слишком уж прочен миф о его ненадёжности. Хотя слухов здесь значительно больше, чем фактов.

Внешность обманчива. Discovery по всем параметрам больше Prado. Хотя в Toyota салон кажется более просторным. Это особенно чувствуется, находясь на задних пассажирских сидениях.

Зато у Discovery материалы, используемые при отделке, смотрятся намного богаче. Кроме того, по эргономике Land Rover близок к европейской. Освещение, например, можно включить при помощи ручки на панели приборов.  В то время как в  Prado - на подрулевом переключателе.

Теперь  о комфорте. В это категории безусловным лидером становится Discovery. Во-первых, шумоизоляция. В авто установлен двигатель 2,7 литра, дизель. Однако шум в салоне об этом ни на секунду не напомнил. К слову, сам двигатель отличился необычным шипением, а не привычным рокотом. Prado же, как ни странно, по данному показателю вызвал лишь разочарование. При этом явно слышен был не только шум, издаваемый двигателем, но и звуки от колесных арок.

Подвеска. И вновь высший балл получает Discovery. Пневматическая подвеска заслуживает похвалы. Хотя, стоит отметить, служит она недолго,  системы могут давать частые сбои. Зато когда всё нормально работает…

Prado, в свою очередь, на асфальте также чувствует себя уверенно. Более того, ощутимо в поворотах сопротивление центробежной силе. Но плавность хода Discovery вне конкуренции.

Что касается динамических характеристик, то у автомобилей они практически одинаковые. И это несмотря на то, что по мощности двигатели в авто установлены разные.

В Prado установлен дизельный двигатель, объём три литра, 173 л.с. Разгоняться внедорожник может за 11,7 секунд.

Discovery разгоняется на одну секунду дольше, обладая 2,7-литровым двигателем (188 л.с.).

Интересно было наблюдать за тем, как автомобили сопротивляются той грязи, поднимаемой с дороги впереди идущим транспортом. Брутальный Land Rover здесь показал себя не с лучшей стороны. Не прошло и пяти минут, как на окна передних дверей появился плотный слой грязи. В результате для водителя боковой обзор был значительно ограничен.

Toyota эталоном тоже не назовёшь. Но более выверенная аэродинамика сумела обеспечить просветы на боковых стеклах. Вывод один: тряпка в багажнике должна быть обязательно.

Впрочем, торс тоже можно прихватить. Да, бездорожье для автомобилей не проблема.  Их не пугает раскатанная грязь или рыхлый снег. Но совершенно другое отношение заметно к снегу,  прикрытому непрочным настом. Наст проламывается, и колеса уходят на десяток сантиметров вниз. Остаётся лишь беспомощно ими вращать. Знаменитые системы Terrain Response (Land Rover) и Multi-terrain (Toyota) в данной ситуации абсолютно бесполезны. В общем, внедорожные возможности двух авто по своему уровню приблизительно одинаковы. А выбраться из подобной ситуации в силах лишь тот,  кто наиболее активно орудует лопатой.

Можем подвести итоги, коротко охарактеризовав каждую из машин.

Land Rover Discovery 4

Доработанная подвеска, новый двигатель, тормоза отличаются большей цепкостью, система Terrain Responce усовершенствована. Модернизирован  салон авто. И по асфальту, и по бездорожью авто идёт плавно. Дизель достаточно мощный. В салоне просторно и удобно. Великолепная шумоизоляция. Достаточно высокий уровень безопасности.

Toyota Land Cruiser Prado

Стал больший по размеру. Значительно усилены внедорожные способности. Установлена система Multi-Terrain, которая способствует нормальной адаптации машины к различным дорожным условиям. Авто на дороге стабильно. Салон достаточно изысканный и просторный. Шумоизоляция недостаточная. Безопасность на высоком уровне.

 

В общем, машины между собой очень схожие. Главные отличия только в комфорте и имидже. Land Rover Discovery 4, более роскошный и комфортный,  ближе к премиум-классу. Toyota Land Cruiser Prado, в свою очередь, более спартанская и разбитная. Выбор всегда остаётся за покупателем.

Документ создан: 2012-03-20 14:38:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)