20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Defender 110

Обзор модели Land Rover Defender 110

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Defender 110

Эта модель Land Rover ни как не предназначалась для езды по городу, ведь она была изобретена в 1948 году. С того времени он почти не изменился, потому что и так являлся практически совершенным, только меняется комфорт, прибавляется еще силы и мощи. В обще смотрите сами.

Реклама
Resource id #4

Что касается внешнего вида, то можно сказать одно - прочность. Шасси, трубчатый профиль конструкции, алюминиевый кузов эти все вещи очень просты и функциональны.

В салоне Defender 2007 все очень изменилось, причем радикально. Изменения стали делать автомобиль еще более комфортным и практичным, также не забыли и современное дыхание. Приборный блок, имеет светодиодную подсветку, это улучшает читаемость информации. И много-много других интересных штучек можно увидеть в салоне автомобиля. Также посадочные места очень удобно складывать и тем самым увеличивать грузовой отсек.

А вот что касается сиденья, то салон может вместить теперь девять посадочных мест, причем места для взрослых, а не детей. Так же увеличилось и число окон. А если вам необходимо багажное место расширить, то вам не составит труда демонтировать или сложить сиденья второго ряда.

Аудио система оснащена новым внешним разъёмом для различного типа аудиоустройств.

Не забыли при изменении и нижнюю часть приборной панели, и комбинацию приборов. Также потерпело изменения и пассажирское сиденье, оно стало с двумя подлокотниками, а это увеличивает безопасность при экстремальной езде.

Колес и шин, для этой модели огромный выбор. Имеются как стандартные диски, так и диски литые и повышенной прочности, а шины – на весь выбор дорожного покрытия.

В системе обогрева, кондиционирования воздуха и вентиляции появилось пополнение и изменение. Обогревать и размораживать ветровое стекло стало гораздо быстрее. Эта функция стандартна для SE, но дополнительна для других модификаций.

Для передних стеклоподъемников комплектация Defender S и SE включает электропакет. С его помощью можно без проблем установить с помощью одной кнопки, то положение стекла, которое вам необходимо. Так же для капитальной безопасности Defender имеет центральный замок с дистанционным управлением.

Новенький дизельный двигатель Defender имеет рабочий объем 2,4 литра и максимальным для своего класса 360 Н.м крутящим моментом. По токсичности выхлопа он отвечает требованиям стандарта EU4. Также имеет очень удобную систему регулировки, она позволяет пользоваться топливом с низким качеством, в котором повышенное содержание серы. А уровень шума стал еще ниже целых на 30 процентов.

Что касается трансмиссии, то установлена новая шестиступенчатая коробка передач, которая была изначально предназначена для активного использования. Она не тяжелая с высокой прочностью, дает высокую плавность хода и легкое переключение передач, с её помощью уменьшается расход топлива. Рычаг КПП расположен весьма удобно.

В результате постоянного привода получается постоянная передача крутящего момента у всех четырех колес во всех условиях.

Способности Defender в преодолении подъема имеют максимальный показатель 45 градусов.49 градусов - передний угол проходимости, 47 градусов – задний; продольная проходимость – 147 градусов. И имеет способность в преодолении водного пространства, имеющим глубину до 500мм.

В качестве опции установлена система ETC, она прикладывает тормозные усилия на те колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем другие. В связи с этими и еще некоторыми другими механическими моментами повышается лучшее сцепление с дорогой.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) устанавливается так же в качестве опции и обеспечивает сохранение управляемости автомобилем в результате резкого торможения.

Расширяет вездеходные возможности автомобиля и дает возможность касания всеми колесами дорожного покрытия свободный ход осей, обеспеченный подвесками, имеющими пружинные стойки.

Буксировочные возможности Defender являются лучшими в своем классе и имеют показатель до 3500 кг для прицепов, которые имеют свою тормозную систему. Он может перевозить грузы и заниматься буксировкой в самых сложных условиях.

В общем, этот автомобиль как вы поняли и знали очень мощный, на него можно положиться и возложить любое задание. Мощности его будет хватать как для буксировки тяжелого прицепа, так и для вытаскивания себя и других машин с помощью лебедки.

Defender имеет в выпуске девять вариантов кузова  при них три варианта колесной базы и грузоподъемность до 1600 килограмм, без труда доставит совершенно любой груз в ту точку,  куда вам необходимо. Он имеет пять стандартных модификаций имеющих различные цели. Вот   их перечисление: Double Car,  Pick Up, Hard Top, Soft Top и Station Wagon.

Этот автомобиль по истине легендарный. Он целиком и полностью заслужил свое такое звание и подтверждает его уже много лет.

Документ создан: 2012-03-05 17:38:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)