20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Evoque: стильный и такой ожидаемый

Тест-драйв Land Rover Evoque: стильный и такой ожидаемый

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Evoque: стильный и такой ожидаемый

Новый Range Rover Evoque вызвал невероятный резонанс. О предстоящей новинке не знал только ленивый. О ней слышали даже те, кого автомобильный мир мало интересует. В одном лишь была загадка: это авто никто не видел вживую.

Реклама
Resource id #4

И вот прошло уже достаточно времени после того, как концепт  LRX был представлен широкой общественности. С серийной версией Evoque, самым маленьким автомобилем Land Rover, теперь можно познакомиться подробнее. Говорить будем о Evoque с правым рулем.

Единственное, о чём общественность знала достаточно давно, - это внешность кроссовера. Не удивительно, работе дизайнеров Land Rover можно поставить высшую оценку.  Evoque не избавилась от фамильных черт. Однако её внешний вид напоминает пришельца из космоса: агрессивного, динамичного, обладающего смелыми и неожиданными линиями на кузове. Такое авто не оставит равнодушным и мужчин, любящих брутальные машины, и хрупких девушек, предпочитающие стильные «мини» варианты.

Поговорим сразу о двух версиях новинок: трех- и пятидверной. Авто между собой очень схожи. У фар причудливая форм клинка, бампер (передний) слегка выпирает вперёд, полосы противотуманок узкие, силуэт динамичен, радиаторная решётка стильная. Оба автомобиля объединяют эти яркие элементы. Обоих можно назвать восхитительными и шикарными, однако впечатление от них совершенно разное. Целевая аудитория у них, соответственно, также различная. Пятидверная версия очарует семейных покупателей, трёхдверная понравится молодым и одиноким.

Новинки своим великолепным дизайном отвели внимание от салона. Ожидалось, что внешнему виду внутреннее убранство соответствовать не будет.  И это не забывая о привычной строгости интерьера авто данной марки. Эти утверждения подтвердились – центральная панель невероятно близка к аналогичной, допустим, в новейшем поколении Range Rover Sport. Немного пониже расположился селектор, переключающий режимы работы системы Terrain Response. Отличие лишь в том, что переключатель, ранее круглый, стал линией символов, обрамлённой двумя кнопками. Появился и режим, ранее неизвестный. Его обозначает картинка, на которой изображена извилистая дорога.

Однако если рассмотреть внимательнее, то тонкие штрихи, которые подчёркивают несхожесть  Evoque с родственниками, представлены в большом количестве. Например, центральную панель украшают цветочные узоры. При этом совершенно новым стал руль, обитый кожей яркого тона. Успокаивающе-белая подсветка на приборной панели мгновенно сменяется кроваво-красным тоном. Для этого необходимо сделать выбор в пользу режима езды dynamic.

Отдельно стоит сказать о сиденьях автомобиля. Удобно расположиться за рулём очень просто и быстро. Инженеры сумели найти наиболее оптимальный вариант между жесткостью и мягкостью кресел. Такие характеристики вместе с великолепной поясничной и боковой поддержками заставляют позабыть о любых неудобствах, которые связаны с так называемой «неверной» стороной руля. К слову, визитка карточка марки - командирская посадка – перешла и на эту модель.

В Evoque достаточно и различных оригинальных «примочек». Среди них, например, специальный шнурок для подключения iPod или огромное количество камер, контролирующих ситуацию по периметру машины. При этом выбор желаемого изображения остаётся за водителем.

Самые дорогие комплектации авто оснащены развлекательной системой, предназначенной для задних пассажиров. На восьмидюймовых дисплеях, которые встроенные в тыльной стороне подголовников сидений спереди, пассажиры могут посмотреть фильм или послушать музыку в наушниках. 

Сравним два варианта Evoque: с дизельным мотором (190-сильный), а также бензиновым двигателем (240-сильным).

Проезжая по загородному шоссе, разница между двумя моторами практически не ощутима. Обеспечивается отличная динамика, расход топлива вполне умеренный. Представители Land Rover отмечают, что у двух автомобилей подвески настроены одинаково.

Маршрут по городу оказался наименее интересным в плане ощущения автомобиля. Evoque, как и многие другие современные машины, отличается комфортом и удобством. Совершенно не ощутимо то, что центр тяжести располагается выше, чем у обычных машин. Evoque очень быстро отзывается на руль, все пожелания водителя выполняются чётко.

По-настоящему удивил кроссовер на бездорожье. Это было отличной возможностью провести испытание всех режимов работы системы Terrain Response, почувствовав разницу между ними.

Нельзя не сказать об отличной шумоизоляции. Немногие события могут нарушить идеальную тишину в салоне.

Представители компании отмечают, что в настоящее время новинки находятся на первом месте в классе по числу предварительных заказов.

Документ создан: 2012-03-20 14:35:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)