20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Discovery 2003 года

Обзор модели Land Rover Discovery 2003 года

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Discovery 2003 года

В данной статье речь пойдет о второй модели серии Discovery. Сразу хочется сказать, что автомобиль серьезно доработали. Более семи сотен изменений стоит дорогого. Сзади автомобиль особо не изменился.  Только фонари расположили чуть выше для пущей безопасности движения. Плюс указатели поворотов присоединили к основному блоку фонарей. А вот перед автомобиля изменили кардинально. В итоге машина стала выглядеть солиднее своих более старших товарищей. Поставили футуристические передние фонари, немного изменили передний бампер, увеличив дорожный просвет за счет уменьшения нижней кромки.

Реклама
Resource id #4

Салон автомобиля остался практически старым. В глаза только бросается новая модель передней панели. А так все по-старому, как у прежних моделей серии Discovery. Сохранились и все достоинства интерьера автомобиля, что позволяется машине оставаться лучше по данному параметру в своем классе. Прекрасно продуманная передняя панель, хорошая обзорность пассажиров сзади и куча прочих приятных и удобных мелочей в салоне.

Discovery традиционно прекрасно себя чувствует на бездорожье. Все благодаря включенной понижающей передаче и полному приводу. В таком состоянии он может преодолеть любую преграду. Проходимость по бездорожью осталась практически прежней. Конструкторы не видят смысла что-либо менять, так как предыдущие модели прекрасно справлялись с любыми испытаниями вне асфальта. Например, жесткие мосты на передней и задней осях остались прежними. Они позволяют покрышкам двигаться вверх-вниз в достаточно большом диапазоне, что делает автомобиль проходимым при практическим любом бездорожье.

Автомобиль принял в наследство от предшественников практически всю автоматику. Среди нее можно обнаружить старую противобуксовочную систему, блокирующая межколесные дифференциалы. Кроме этого любителей покататься по горкам система HDC продолжить удивлять своей функциональностью. Именно с помощью ее автомобиль спокойно спускается с любого склона сам. Водителю остается лишь отпустить все педали и наслаждаться ездой вниз. Плюс не стоит забывать о регулируемой задней пневматической подвеске, которая позволяет при помощи нажатия всего лишь одной кнопки поднимать-опускать зад автомобиля.

На трассах средней и хуже паршивости Discovery чувствует себя увереннее конкурентов. Опять же таки благодаря жестким мостам спереди и сзади. Кстати, не поверите, но они тоже достались новой модели от старших собратьев. Однако Discovery не является полной копией старых автомобилей Land Rover. Конструкторы усовершенствовали тормозную систему машины и ходовую часть. Конечно же, кардинальных изменений вы не найдете. Англичане лишь доработали детали и устранили все имеющиеся недостатки у автомобиля.

Прекрасно работает хваленая система стабилизации кузова Active Cornering Enhancement, придающая уверенности в любой ситуации на дороге и вне нее. Пусть то резкое торможение и вход в поворот на большой скорости.

В качествах неспешной езды Discovery является стандартным джипом. Кожаный салон с деревянными вставками, довольно бесшумный и мощный двигатель, продуманный комфорт. К этому списку с уверенностью можно добавить прекрасный климат-контроль, электропакет и помощью в парковке. Кстати, именно последнего очень не доставало у предыдущих моделей Land Rover.

На Discovery устанавливают как дизельный, так и бензиновый двигатель. У первого стоит пять цилиндров, объем 2,5 литра и мощность в 139 лошадиных сил. У бензинового восьмицилиндрового мотора целых четыре литра объема и 185 лощадиныхсил под капотом. Вне зависимости от двигателя на Discovery стоит автоматическая коробка передач, которая работает достаточно неплохо.

Документ создан: 2012-03-14 17:07:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)