20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jaguar Land Rover провело исследование

Jaguar Land Rover провело исследование

 Подпишитесь на RSS

Jaguar Land Rover провело исследование

Компания Jaguar Land Rover для усиления контроля качества провела очередное исследование.

Реклама
Resource id #4

Исследование включает комплексное изучение работы дилерской сети по продажам авто, а также постпродажному обслуживанию. Уровень качества был определен по известной методике «Mystery Shopping». Специально подготовленные люди оценивали работу компании. Затем на основании показателей был оценен общий уровень обслуживания.

Такое исследование регулярно проводится, причем независимо от компании. Это позволяет получить объективную информацию о работе компании.  Во время исследования оценивается все – продавец-консультант, сотрудники, менеджеры.

На этапе послепродажного обслуживания покупателями становятся владельцы авто.  Клиенты обращаются к дилерам для прохождения очередного технического обслуживания.  Обычно в авто фиксируются пять небольших неисправностей. Учитывалось техническое обслуживание, и даже учтивость персонала.

После компания представляет официальный расчет.

Вся информация проходит тщательную обработку, а также публикуется для своих клиентов.

Итак:

78% - общение с мастером-консультантом

79% - Процесс выдачи автомобиля из сервиса

85% - консультации

По всем показателям были отмечены улучшения. Также значительно улучшилось качество ремонта.

Документ создан: 2012-03-13 23:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)