20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 2004 оказался импульсной покупкой»

Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 2004 оказался импульсной покупкой»

 Подпишитесь на RSS

Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 2004 оказался импульсной покупкой»

Покупку данной модели не иначе как импульсной не назвать. До Land Rover Range Rover 2004 опыт, связанный с BMW 728IA показался прекрасным. Авто 2000 года выпуска было невероятно надёжным, радующим, вне зависимости от дорожного покрытия и погодных условий.

Реклама
Resource id #4

Однако год назад BMW был продан. Решено было приобрести большой комфортный внедорожник. Почему возникла потребность именно во внедорожнике? По работе нужно было наведывать карьеры. Естественно,  на обычном  седане работать бы было очень непросто.

Объявлений в интернете размещено масса. Безусловно, идеальным бы стал TLC 100. Однако средства не давали возможности приобрести авто позже 1999 года. Кроме того, не оставалось времени на длительные разъезды и осмотры машин. 

После долгих исканий подвернулся  Land Rover Range Rover 2004. Он сразу же покоряет отличным внешним видом и салоном. При этом буквально соблазняет на покупку звук двигателя. Сразу же вспомнилось, как эти авто расхваливает небезызвестный Джереми Кларксон. В общем, все сомнения по поводу оформления документов на покупку пропадают.

На тот момент совершенно не смутило то, что отсутствует дубликат ПТС и второй комплект ключей. За немалую сумму (810 тысяч рублей) удалось стать обладателем большого, черного, сверкающего железного ящика с полным приводом на пневмоподвеске. Более того, потом выяснилось, что очаровавший звук двигателя – это проблема с выхлопной системой. Да, и полный привод оказался неполным.

Ездовые качества автомобиля впечатлили: мощность отличная, такая скорость и ускорение и управляемость.  Настоящее удовольствие доставляет музыка и климат. Проще говоря, настоящий комфорт. Возникает желание много ездить на этой машине. Он расслабляет даже в долгих пробках: классическая музыка, оптимальная температура и можно отдыхать. Но стоит отметить, что кожа в БМВ была более качественной, да и сидения лучше.

Отзывы в интернете немного отрезвили. Приобретение оказалось головной болью. Удалось найти недорогой и качественный сервис. Оказалось, что приобретённый экземпляр ещё не самый убитый.

Прошло несколько месяцев, и вылезли первые проблемы: музыкальная система постоянно давала сбой, на большой скорости в верхней части лобового стекла ужасный свист, запоминать положения рулевой колонке было не под силу. Кроме того, при запуске двигателя она падала на колени. И это далеко не всё. Чтобы устранить все эти проблемы нужно было не менее сорока тысяч рублей.

Однако беды будто преследовали. Оставив во дворе на несколько часов машину, исчезли парктроники и противотуманки. Украдены были они очень аккуратно.

Затем буквально за одну ночь на стоянке аккумулятор умер. Замена – ещё десять тысяч рублей.  Но всё равно авто заводиться не захотело, если стоять доводилось более двух дней.

Прошёл ещё месяц. Еле довелось доехать до стоянки – из-под капота повалил пар. В сервисе сообщили, что нужно заменить патрубки системы охлаждения. Из кошелька пришлось достать ещё около тридцати тысяч рублей. Также специалисты подчеркнули, что до поезда до сервиса могла бы стоить жизни.

Все три летние месяца стали периодом командировок и разъездов. Авто стояло на стоянке. Затем постоянным транспортом стало такси, метро, автобусы. Всё, но только не собственный автомобиль! То машина не заводилась в самом центре города, то просто глохла в самых тихих местах. Добивала лишь одна обидная закономерность: как только эвакуатор подъезжал к сервису, машина беспрекословно заводилась. Никакие ошибки не выявлялись. После третьего приезда диагностика для машины стала бесплатной: жалели даже специалисты сервиса, встречая очередной раз Land Rover как родного.

Следующая поломка – бензонасос. Пришлось очередной раз отправиться в невероятно увлекательное путешествие на эвакуаторе. После того, как бензонасос был заменён, пропало всяческое желание ездить на этой машине.

Попытка продажи успехом не увенчалась. И неудивительно. Один ключ и дубликат птс…. В общем, каждая сделка срывалась ещё во время телефонного разговора. 

Были и попытки загнать злосчастную машину в автомобильные салоны. Была сделана диагностика. Оказалось, кузов бит и перекрашен. В общем, брать машину отказались.  Предложения в районе четырёхсот пятидесяти тысяч рублей не привлекали. В других сервисах предлагали неясные условия комиссии.

Возиться с горе-машиной просто надоело. Она была отправлена в автомобильный ломбард.  В цене было потеряно более двухсот тысяч рублей. И это оказалось самым счастливым моментом за всё время владения.

В результате за почти год владения машиной пришлось потратить в среднем двести тысяч рублей.  Кроме того, в будущем меня бы ожидала замена рулевой рейки. При этом в двигателе появился подозрительный стук.

Документ создан: 2012-03-13 22:56:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)