20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover 2004 – отзывы владельца о любимом автомобиле

Land Rover Range Rover 2004 – отзывы владельца о любимом автомобиле

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover 2004 – отзывы владельца о любимом автомобиле

Год выпуска: 2004; срок владения: семь месяцев; трансмиссия: автоматическая; тип кузова: SUV; двигатель: бензин, 289л/с, 4400 куб. см;  привод: полный (4WD); расход топлива: 14-30.

Реклама
Resource id #4

Этот автомобиль стал любимым без кавычек и сарказма. Эксплуатировать доводилось очень много машин. Однако с Land Rover Range Rover 2004 связаны без исключения положительные эмоции.

Машина при первой же встрече купила меня своей эстетикой, цветом. Гордый, быстрый, бесшумный, отблескивающими строгими углами на солнце. Садишься в  авто – и забываешь о внешнем мире, погружаясь во внутренний комфорт салона, гармонию дерева и кожи.

Когда первый раз довелось сесть за руль, восхитил звук двигателя. Крутые виражи, отъезды со светофора, повороты. В общем, при своём весе авто движется сногсшибательно. 

Правда, в ночное время довелось неудачно цепануть бровку. В результате выстрелило колесо и погнулся диск. Удивила немалая сумма, за которую все эти неисправности пришлось исправлять в шиномонтаже. Но в целом по дороге из Петербурга в Москву никаких приключений не случилось.

Теперь о пневмоподвеске. Не стоит напоминать, что она считается слабым местом. Вероятно оно так и есть. Но если вовремя проводить ТО и заменять расходники (пневмобаллоны), проблем не будет. Не нужно ждать, пока рак на горе свиснет.

Однако подвеска на рваных пневмо в аварийный режим всё-же встала. В ожидании баллонов не раз. Скрывать глупо: помучаться пришлось немало! Но после замены баллонов до наступления холодов об этом ничего не напоминало.

Все секреты раскрывать не нужно, но некоторые тонкости пневмоподвески раскрылись. Доводилось ездить в сильнейшие морозы. Самое удивительное, что никакой разницы между температурами в сорок градусов и двадцать не почувствовалось! Авто (если сравнивать с простыми пружинными) идёт очень устойчиво, мягко и уверенно.

Нельзя не упомянуть о ещё одном неоспоримом достоинстве пневмоподвески. Можно садить сколько угодно пассажиров и загружать багажник, но клиренс останется прежним.

О стоимости замен: 68000 рублей за передние пневмостойки, 1300 рублей за передние колодки,  1200 за задние колодки, 1800 рублей за воздушный фильтр,  2х3500 рублей за задние аммортизаторы, а также замена масла.

Каждый думает по-своему, дорого это или нет. Однако до встречи с Land Rover Range Rover 2004 в планах было приобрести TLC100. По подсчётам на их содержание уйдёт практически одинаковая сумма.

Аудио

Решено было установить DVD. Обошлось это в приличную сумму (около шести тысяч за плеер DVD, 400 рублей за адаптер звука, за провода около тысячи рублей, 8500 рублей – паяльник и т.д.). Кроме того, более месяца было потрачено на поиски. 

О бездорожье

Прогулка по лесу в осеннюю пору раскрыла многие возможности этой модели. Довелось ехать по незнакомому отрезку дороги.  Можно представить дорогу в лесу после продолжительных дождей. Небольшая скорость и максимально поднятый кузов дают возможность осторожно преодолеть отвратительные участки дороги.

Поездка по лесу в снежную  зимнюю пору также запомнилась.  С накатанной дорогой всё понятно. Но глубокие сугробы не испугали.  Режим OFF ROAD на пониженной, а также заблокированный задний LSD при полнейшей загрузке позволили без проблем проехать более четырёх километров. И это является бездорожьем для неподготовленного авто. Ни одного повреждения! На всякий случай в багажнике лежала лопата, но она так и не пригодилась.

Возможно, это лишь впечатления, а не сухое техническое описание ездовых характеристик авто. Но любовь к этой машине стала только крепче. Range Rover Vogue 2004 - это великолепное семейное авто представительского класса. При этом успешно эксплуатировать его можно не только в городе, но и за его пределами.

Если в следующий раз предстоит встать перед выбором, то сомнений нет – только  Range Rover! При том его возможности не оставляют сомнений. Выбор будет заключаться лишь в цвете кузова, кожи в салоне, сочетании цвета кожи с цветом дерева, количество мониторов и место расположения мониторов в салоне и так далее. Единственное, что заставит серьёзно задуматься – это выбор мотора. Динамичный и мощный дизель или прожорливый агрессивный бензин?

В адрес этого авто очень много глупых и неоправданных высказываний. Несомненно, это просто зависть тех, кто так и  не решился попробовать эту машину в эксплуатации!

Документ создан: 2012-03-13 22:54:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)