20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover 1997: «Мнение большинства не всегда совпадает с реальностью!»

Land Rover Range Rover 1997: «Мнение большинства не всегда совпадает с реальностью!»

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover 1997: «Мнение большинства не всегда совпадает с реальностью!»

Год выпуска: 1997; срок владения: один год; трансмиссия: автоматическая; тип кузова: SUV; двигатель: бензин, 4600 куб. см, 225; привод: полный (4WD); расход топлива: по городу от   16 до 20, по трассе при 100км –около не более 14 т. 

Реклама
Resource id #4

Этой машиной довелось владеть уже чуть более года. Часто приходится слышать высказывания автовладельцев: мол, Toyota является самым надёжным и неприхотливым автомобилем. Кроме того, привлекает невысокая цена.

Land Rover Range Rover 1997 достался благодаря обмену. Выбора практически не было: обмен был на Форестер 2005 (утиль и двигатель в багажнике). Цена – около трёхсот пятидесяти тысяч рублей. За такую сумму немногое можно приобрести. Даже за модели 1991 года нужно заплатить около шестисот тысяч рублей.  Но в эту машину сесть будет страшно. Что уже говорить хотя бы о минимальном комфорте. Разве что, ездить на рыбалку или охоту.

Не стоит скрывать, покупка Land Rover Range Rover 1997 вызывала сомнения. Не раз доводилось слышать, что то памятник, а не автомобиль. Ломается с завидной периодичностью, подвеска очень ненадёжная.

Однако встреча с авто приятно удивила. Очень понравился салон, хотя ожидания были немного другие. Ранее представлялось, что салон, как часто говорят, «тряпичный».  На самом же деле всё оказалось иначе: кожа светлого тона (к слову, очень качественная и толстая, чтобы потерять вид нужно немало времени). Вплоть до подголовников абсолютно все сидения с электрическим приводом. Более того, в сидениях для подкачки поясницы присутствуют специальные компрессоры. Есть и удобные подлокотники. Климат контроль раздельный, великолепный обзор, максимально комфортная посадка водителя, саббуфер… Приятно, что исключены все ненужные и бессмысленные дополнительные навороты.

Вождение доставляет лишь приятные ощущения.  Благодаря подвеске, авто идёт невероятно мягко, отлично входит в повороты. Всё это обеспечивает домашний комфорт. При этом в авто великолепная родная шумоизоляция: в салон не проникает ни один лишний звук. Также салон можно назвать просторным. Достаточно места и сзади и спереди, очень вместительный багажник. Благодаря этому можно смело отправляться в дальние поездки.

В зимнюю пору в авто очень тепло, даже жарко. Без прогревов в холода заводится даже в сорокаградусный мороз.  Необходимо лишь использовать хороший аккумулятор.

Объём двигателя 4.6 литра. Динамика впечатляет, а двигатель прихотливым не назовёшь. Лазить в него, кроме замены масла, ни разу не доводилось. К слову, масло он, как ни удивительно, не ест. Да, и по стоимости не так уж и страшно. Замена сальника – шестьсот рублей. Средний класс оплатить вполне может.

Компрессор можно назвать вечным. А если вдруг что-то и случится, то стоимость ремонтного комплекта около тысячи двести рублей.  

Далее о подушках, заменяющих стойки с пружинами.  Долговечные – ходят лет по восемь.  В магазине стоимость подушки не более трёх тысяч рублей.

Можно подвести краткий итог: в целом данная модель производит положительное впечатление. Хотя без недостатков не обойтись. Самый основной - сассинхронизация блоков. В результате машина заводиться отказывается, необходимо вызывать специалиста с ноутбуком.  Все несколько минут – и он зарабатывает полторы тысячи рублей! 

Многие отмечают, что эту машину недооценивают. И действительно, её невысокая стоимость не доказывает её неполноценность, например, перед BMW  Х5 или Mercedes G-класса. Многочисленные тесты доказывают, что Land Rover может оставить позади обоих. В общем, мнение большинства не всегда совпадает с реальностью!

 

 

Документ создан: 2012-03-13 22:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)