20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 1997 сделает вас постоянным клиентом в автосервисе!»

Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 1997 сделает вас постоянным клиентом в автосервисе!»

 Подпишитесь на RSS

Отзыв владельца: «Land Rover Range Rover 1997 сделает вас постоянным клиентом в автосервисе!»

Год выпуска: 1997 год; привод: полный (4WD); тип кузова: SUV; трансмиссия: автоматическая; двигатель: бензин, 4600 куб. см; расход топлива: 21 – 28 л.

Реклама
Resource id #4

Перед тем как совершить покупку, на сервисе сообщили, что всё в порядке. Доверчивость, как потом оказалось, подвела.

Среди недостатков – отсутствие блокировок дифференциалов. Если ездить по городу умеренно, то на сотню километров уходит 24 литра топлива. Это  было бы не так страшно, если не постоянные поломки. А ремонт стоит очень дорого. Но главная проблема этой машины - двигатель 4.6 литра. При перегреве гильзы проваливаются.

Более того, постоянно даёт сбои климат контроль. Мотор нужно мыть крайне осторожно, в блоке предохранителей могут гореть дорожки. А подогрев сидений перестал работать, наверное, более пяти назад. Электрические привода зеркал также сломались.  Раздражают постоянные сбои дворников фар.

И это ещё не всё. Мотор постоянно течёт (и это с родными прокладками).  Несколько автомобиль не заводился. Родная сигнализация раскодировалась. И «вылечить» можно только у официального дилера. В общем возникает только одно желание – избавиться от авто, чтобы не знать, что сломается далее!

За короткий период времени замены потребовали:

1) Стартер (притом  дважды)

2) Генератор

3) Катализаторы

4) Передние амортизаторы 

5) Насос АБС

6) Блок ВеСМ

7) Моторы печки

8) Тормозные диски с колодками (менять пришлось все)

9) Мотор задней щётки

10) Рулевой кардан

12)Блок клапанов подвески.

Можно только представить, сколько денег ушло на это. Особенно, если учесть, что все эти замены были на самом деле остро необходимы. Что уже говорить про сбои магнитолы и прочих благ цивилизации.

Однако всё равно резко и негативно высказываться в адрес этой модели всё равно не хочется. Просто эта машина требует своевременного ухода. Ожидание, пока что-то сломается, ни к чему хорошему не приведёт. В любом случае, за такие деньги взять более достойное авто сложно.

При этом плюсов тоже достаточно. Застрять, например, проблематично. Даже в очень глубоких сугробах машина едет, как говориться, напролом. И несмотря на приличный возраст комфорт в нём отличный. 

Почему-то эта модель овеяна различного рода мифами. Поддержанную модель водители брать боятся. Хотя механики отмечают, что содержать такой Range Rover по стоимости не намного выше других подержанных внедорожников, пользующих популярностью.

Почему-то многие забывают, что Range Rover любит владельцев обеспеченных. Обслуживание требует лишь специализированных сервисов.

Если средства дают возможность, то приобретать лучше всего RR, выпущенный после 1998 года. Именно тогда производитель устранил многие «заболевания» Range Rover. Дело в том, что коробка передач или мотор беспокоили не так часто. Поломки были связаны именно с многочисленными «наворотами».

В настоящее время пневматическая подвеска и телевизоры в салоне восторга не вызывают. А в начале девяностых годов это было настоящим технологическим прорывом.

Покупая 5-7 летнюю модель Range Rover, стоит понимать, что та система, которая обеспечивает непревзойденную плавность хода, может дать сбой. Но проблемы доставляет не только пневматика. Электрика тоже преподносит сюрпризы. Здесь стоит знать, что главный электронный блок располагается под сидением. Воду он совсем не любит. Мыть салон при помощи водяных пылесосов нельзя. Также нужна постоянная проверка уплотнительных колец радиатора отопителя. Очень часто они начинают течь. Если же кольца вовремя не будут заменены, в салон начинает попадать  антифриз. Немного времени понадобиться на то, чтобы жидкость достигла компьютерного блока.

Но у электронной «навороченности» Range Rover есть и свои достоинства.  У авто отличная штатная сигнализация.

Владельца Range Rover может огорчить система полного привода. Она, как и двигатель, требует постоянных и кропотливых проверок.

Владельцам Range Rover также стоит помнить, что нужно помнить о том, что этим машинам требуется замена масла в двигателе, а также фильтров  один раз в каждые десять тысяч километров.  Кроме того, в системе полного привода постоянно нужно обновлять смазку.

Хотя пневматика и страдает некоторыми «заболеваниями», всё остальное достаточно надёжно. Зачастую владельцам  Range Rover приходится менять рулевые тяги.

В общем, второе поколение Range Rover считаются автомобилями неоднозначными. Несомненно, Range Rover – это несравненный комфорт. Но с другой стороны владелец авто должен прощать некоторые  недочеты, а также не жалеть денег на содержание.

Документ создан: 2012-03-13 22:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)