20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Мой тест-драйв Land Rover Range Rover 2008 года

Мой тест-драйв Land Rover Range Rover 2008 года

 Подпишитесь на RSS

Мой тест-драйв Land Rover Range Rover 2008 года

Говорю сразу: Range Rover у меня нет. Удалось покататься на нем лишь во время тест-драйва. Как это у меня вышло? В нашем городе официальный дилер английской компании проводил тест-драйвы в свое время. Однажды открыв их сайт, нашел там информацию про тестирование. Без раздумий заполнил анкету и отправил им на электронную почту. На выбор было два автомобиля Range Rover и Discovery. Выбрал первый. Через несколько часов позвонила девушка с приятным голосом и сообщила, что моя заявка успешно прошла конкурс. Тест-драйв назначили на следующий день. Все ночь из-за этого не спал. На утро взял с собой друга и мы поехали к зданию официального дилера Land Rover. Там подписал все необходимые бумаги. После этого нам наконец-то дали долгожданный Range Rover серебристого цвета.

Реклама
Resource id #4

Выезжай из салона на скорости в 100 километров в час. За рулем был не я, а мой товарищ. Вцепившись в ручкой передней двери, наблюдал, как мой друг умело обгонят менее быстрые автомобили на городской городе. В это со стороны выглядит действительно красиво. Трехтонный автомобиль с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра красиво лавирует в городском потоке. Решили поехать за город. Съехали с асфальта. Всю дорогу друг рассказывал про трансмиссию и пневматическую подвеску. В итоге сделали дорожный просвет максимальным и поехали по подъему вверх. Вид в переднее стекло был шикарный. Голубое небо и ничего кроме него. После этого за руль сел я. И поехали месить грязь! Я почему-то думал, что придется активно управлять рулем, однако машина ехала в необходимом направлении при небольшом усилии. Кстати, клиренс на максимальном уровне имеет ограничение по скорости. 40 километров в час. Сначала можно услышать звук, который предупреждает превышение скорости. А вот потом подвеска сама начинает опускаться, хотите вы этого или нет.

Подвеска Range Rover работает вне всяческих похвал. Даже при моем практически двухметровом росте приходится при полностью поднятой подвеске держаться за край сидения садясь в салон. Это легко исправить, поставить автомобиль на минимальный дорожный просвет. Кстати, у него тоже существует свое ограничение по скорости: 10 километров в час. И рельеф поверхности здесь не при чем. Автомобилю все равно где вы едите.

Салон у Range Rover кожаный с деревянными вставками. В нашей комплектации он был белым. Внутри можно найти телевизор, mp3- чейнджер на шесть дисков и 13-динамичную аудиосистему. Все это в итоге дает просто непередаваемый звук. Руль радует свое многофункциональностью и подогревом, что весь полезно зимой. Подогрева не лишены и сидения автомобиля. Кроме этого у них есть память на три положение и другие не менее важные регулировки. В конце нашего тест-драйва успел заметить, что у передних сидений есть вентиляция.

Удобна в эксплуатации камера заднего вида, позволяющая смотреть на расстояние до 25 метров от автомобиля. Камера расположена удобно, не то что у других автомобилей. Она находится не возле бампера, что позволяет ей не забиваться грязью на бездорожье. Кстати, слышал такие случаи, что камера у некоторых водителей отрывалась из-за неудобного расположения.

Было приятно заметить на обратном пути к официальному дилеру, что на городской дороге нас никто не пытался подрезать. Перемещались абсолютно спокойно, водители без проблем уступали нам место в ряду. Благодаря этому чувствуешь себя на городской дороге достаточно комфортно. Да и на бездорожье Range Rover даст любому фору. На трассе, уверен, этот английский автомобиль точно не потеряется. Тем более у Range Rover достаточно мощное ускорение.

Документ создан: 2012-03-13 22:40:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)