20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Как я ездил на Land Rover Range Rover 2003 года

Как я ездил на Land Rover Range Rover 2003 года

 Подпишитесь на RSS

Как я ездил на Land Rover Range Rover 2003 года

Все доброго времени суток!

Реклама
Resource id #4

Наконец-то выкроил свободный час и решил написать о своих впечатлениях насчет своего Range Rover. Привезли мне его в 2008 году из Соединенных Штатов. Машина была не новой, 2003 года выпуска.

До этого ездил на многих автомобилях. 14 лет за рулем как-никак. Так что представление о хорошем автомобиле имею. Хотя я совершенно не механик. На объективность претендовать не буду, но постараюсь быть где-то рядом с истинной.

Еще до покупки знал, что Range Rover разрабатывали немцы из BMW. Даже восьмицилиндровый двигатель поставили свой из седьмой модели. Двигатель, кстати, объемом в 4,4 литра. Стоит автоматическая коробка передач, состоящая из пяти ступеней. Есть мануальный и спортивный режимы. Колеса в 19 дюймов. Прям как специально для меня делали. 18 дюймов для меня не слишком комфортны, а 20 – чересчур много.

Как получил в свое распоряжение автомобиль поменял только масло и расходники с радиатором. Нет, с ним все было в порядке. Просто в Соединенных Штатах морозы не такие. Оставил бы все как есть, в ближайшую зиму радиатор лопнул бы из-за замерзшего антифриза. С тех пор поменял еще пневматику и амортизаторы. Заказывал сразу из Соединенных Штатов. Пришлось ждать два месяца.

Раньше залива 95-й бензин. Однако бензин не такого хорошего качество, быстро засорялся фильтр. С такими успехами и насос сломаться мог бы. Вскоре перешел на 98-й бензин. По итогу улучшилась динамика, да и два литра с сотни километров экономии получатся начало. Теперь расход на трассе чуть менее 13 литров, а в городе что-то около 20.

Кстати, о внешнем виде. Как настоящий англичанин, Range Rover – чопорный сноб. Ничего лишнего в дизайне не заметил. Тюнинг здесь бессмысленен. Range Rover прекрасно выглядит в любом ракурсе и без него. Только позволили себе поставить дефлекторы, а так ни-ни.

Ну а теперь немного о салоне. Он раскошен! Эргономика прекрасна. И, самое главное, ничего лишнего! Посадка сидения высокая, сидишь как заправский английский король. Обзор благодаря этому шире некуда. Места сзади будет достаточно для человека любой комплекции. Удобный большой руль. В первое время не мог привыкнуть к небольшим к буквам и цифрам на панели управления. Однако со временем свыкся. Только ночью небольшие трудности. Был приятно удивлен в первый раз, когда обнаружил возле коробки передач зажигание. Безумно удобно. Звук отличный! Колонки стоят Harman Kardon. 12 штук. Разочаровало только, что mp3-формат не воспроизводится. Ночью при включенной подсветке салон выглядит весьма стильно.

Микроклимат разработчиками продуман отменно. Ни один запах за боротом не попадет в салон. Да и не только запах, но и звук. Прекрасная звукоизоляция! Один раз даже чуть не получил из-за нее. Ничего не слушал, что происходит за бортом. Бывает. Однако чувствуешь себя в салоне спокойно и уверенно. Прям как у хорошего психотерапевта на приеме.

А вот комфорт автомобиля немного хромает. Тот же Toyota Land Cruiser покомфортнее будет. Хотя кому как. О вкусах, как говорится. не спорят.

На трассе за рулем Range Rover чувствуется уверенность. 120-140 километров в час – вот крейсерская скорость автомобиля.

Еще один маленький совет в конце моего отзыва. Если будите покупать Range Rover уже бывшим в употреблении, то советую брать на всякий случай про запас амортизаторы и пневматическую подвеску. Да и накладки тормозные не помешают. Изнашиваются просто быстро.

К сожалению, на прошлой неделе продал свой автомобиль. Нет, все устраивало. Просто захотел Range Rover более свежего года. Просто нравится в этих английский автомобилях их комфортность и технологичность. Да и цена соответствует предложенной машине.

Удачи всем на наших необъятных дорогах!

Документ создан: 2012-03-13 22:38:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)