20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Мои впечатления от Land Rover Range Rover 2008 года

Мои впечатления от Land Rover Range Rover 2008 года

 Подпишитесь на RSS

Мои впечатления от Land Rover Range Rover 2008 года

Всем привет!

Реклама
Resource id #4

В Интернете читаю множество отзывов и сравнений Тойоты Ленд Крузер и Лэнд Ровер Рендж Ровер. Вот и реши сказать свое «фи» и поделиться впечатлениями от английского автомобиля.

Первые шаги делал, кстати, именно с японских автомобилей. Гонял машины аж с Дальнего Востока. Так что опыт имею немалый в японском автопроме. Переездил на многих автомобилях. У меня были Крузер 80,  Прадо 120, Лексус РИкс 470 и 330, БМВ Икс5. На данный момент у меня Ровер

Читая комментарии в Интернете, создается такое впечатление, что владельцы Тойоты Ленд Крузер кроме этого автомобиля ни на что смотреть не хотят. Это мне отчетливо напоминает постперестроечные годы, когда иномарок практически не было и все подряд говорили, что они дороги и неудобны в обслуживании. Сейчас, по-моему, такая самая ситуация. На наш рынок попали новые автомобили, но нет – Ленд Крузер лучше их и все на этом. Я бы может так же думал, если бы в свое время не пересел в Рендж Ровер. Приобрел автомобиль 2008 года выпуска. Как сел в водительское кресло и немного проехал, испытал неописуемое чувство вострога! Автомобиль превзошел все мои ожидания.

Спору нет, Ленд Крузер машина надежная. Однако вы пробовали на ней выехать на настоящее бездорожье? На Рендж Ровере это можно делать с легкостью и ездить при этом в свое удовольствие.

Где-то читал, что Рендж Ровер чаще ломается, чем японский автомобиль. Здесь опять же не соглашусь. Например, после 100 тысяч километров может накрыться подушка подвести. А на Ленд Крузере она никогда не лопнет, так как ее и в помине нет. При большом морозе дизельный двигатель бывает не заводится. Но решение этой проблемы достаточно простое: просто надо включать-выключать зажигание. Только сейчас не надо опять сравнививать. Ведь у Ленж Крузера всего лишь 215 лошадиных сил при объеме в 4,2 литра, а у Рендж Ровера 3,6 литра на целых 272 лошадиных силы. Представьте, что только разгон составляет 9 секунд. А это при весе практически в три тонны. Для примера японец достигает 100 километров в час за 15 секунд.

Искренне радует отсутствие звуков у мотора. При этом тот же лендкрузеровский двигатель норовит о себе напомнить. Рендж Ровер научил не обращать внимание на лежачих полицейских. Он его просто не чувствует. На Тойоте же постоянно приходится притормаживать, ибо не хочется получать удар по задней подвеске.

Недавно заметил комментарий, что пятый БМВ. Прочитал и тихо посмеялся. Создалось твое впечатление, что люди ни разу не видели Рендж Ровера. Объясняю. Возьмем первые Рендж Роверы. Как любой уважающий себя производитель, англичане исправляют свои недоработки с выпуском новых моделей. В данном виде кузова Рендж Ровер стал выпускать в 2002 году именно под патронажем БМВ. Немцы приобрели Лэнд Ровер для того, чтобы освоить рынок джипостроения. Даже начали ставить свои трехлитровые дизельные двигатели на английские автомобили. Однако это уже в прошлом. На данный момент двигатели совершенно иные. Да и проблемы с ними уже позади. Новое поколение бензиновых двигателей Рендж Ровера не может ни радовать.

В итоге позволю себе сделать вывод. Автомобиль отличный. Качество пропорционально цене. Это не какие-нибудь Мерседесы. Рендж Ровер менять не собираюсь, все полностью устраивает. Да и альтернативы и близко не вижу. Считаю, что Рендж Ровер создан для души, для отдыха, а вот тот же Ленд Крузе исключительно для работы.

Так что советую подумать перед покупкой автомобиля. Рендж Ровер прекрасно подходит, как для города, так и для бездорожья. Вот как-то так.

Всем хорошего настроения и удачи на дорогах и около них! Будьте вежливы друг к другу.

Документ создан: 2012-03-13 22:34:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)