20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Парный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200

Парный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200

 Подпишитесь на RSS

Парный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200

Задались непростой целью: узнать, какой же из представленных внедорожников самый лучший. Список наш был невелик. Состоит всего лишь из трех испытуемых:

Реклама
Resource id #4

- Hummer H2;

- Land Rover Discovery 3;

- Toyota Land Cruiser 200.

Итак, предлагаем начать.

На первый взгляд Hummer выглядит внушительней своих оппонентов. Внушительная решетка радиатора и больше колеса создают впечатления настоящего вездехода. В хорошем смысле. Однако так ли это? К сожалению Hummer полон разнообразных слабостей. Садясь в водительское кресло пришлось долго в нем располагаться. Все не как не мог принять удобное положение. Трудно поверить, что с такой шириной машина не может предложить большое удобное сидение. Между передними креслами располагает внушительная консоль. Откровенно говоря, она не настолько удобна. Кнопки на ней расположены невпопад. Необходимую клавишу находишь в самом неожиданном месте. В итоге найдя удобное положение в кресле, был искренне огорчен отсутствием регулировки положения руля автомобиля. Выходя из Hummer, владельцу придется запомнить расположение водительского кресла. При выходе кресло автоматически возвращается в стандартное положение.

Огорчила обзорность автомобиля. При парковке большое неудобство составляет запасное колесо, которое находится сзади. Однако все-таки можно найти небольшие плюсы. На поворотах не мешают отодвинутые передние стойки и большие наружные зеркала.

Не смотря на внушительный весь в три тонны, автомобиль имеет 6-литровый двигатель с 320 лошадиными силами. Радует автоматическая коробка передач из четырех ступеней. Работает четко. При поворотах ощущаются небольшие неудобства в связи с постоянными кренами автомобиля.

У Discovery салон выглядит лучше, чем у своего американского коллеги. С водительского кресла получается прекрасный обзор благодаря большим стеклам. Передние сидения у автомобиля продуманы на высшем уровне. Регулировок кресел превеликое множество. Плюс к этому сидения имеют подпор для поясницы и боковую поддержку. Был приятно удивлен наличием регулировки угла наклона подлокотников, что отличает данный автомобиль от двух остальных испытуемых. Остальные два ряда сидений тоже достаточно удобны и просты в складывании.

Разгонная динамика у англичанина будет получше, чем у своих соперников. Двигатель быстро набирает обороты, а автоматическая 6-ступенчатая коробка передач только дополняет быстроту разгона. Хотя переключение иногда бывает немного запоздалым. Кстати, двигатель у Discovery стоит бензиновый. Объем 4,4 литра, а мощность практически в 300 лошадиных сил. Еще одним плюсом у Discovery является повышенная маневренность. Руль водителя слушается прекрасно и выполняет любую поставленную команду. На скользкой поверхности и крутых скоростных поворотах в дело вступает прекрасная система стабилизации автомобиля. Тормоза работают безотказно и цепко.

Японский автомобиль изящным назвать не повернется язык. Скорее он получит имя функционального, чем красивого. Тогда в данном случаи давайте вовнутрь. Сидения автомобиля достаточно удобные, а электронные регулировки позволяют выбрать необходимое расположение. Водительские обзор дороги достаточно широк. При маневрировании помогают камера заднего вида и большие зеркала. Кстати, камера дает хорошую картинку и даже может подсказать необходимую траекторию движения.

За рулем автомобиля чувствуешь себя уверенно. Подвеска позволяет забыть обо всех неровностях, а двигатель объемом в 4,7 литра позволяет без особого труда разогнать машину. Мотор, кстати, мощностью в 288 лошадиных сил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает как часы. Хотя возникают иногда некоторые затруднения при переключении. А вот система стабилизации немного уступает английскому автомобильному брату. Крен на крутых поворотах все-таки имеется.

В итоге единоличного лидера выявить не удалось. Первое место пришлось отдать сразу двум автомобилям:  Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200. Американский автомобиль немного уступает своим конкурентам. Однако есть к чему стремиться.

Документ создан: 2012-03-13 22:29:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)