20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Сравнительный тест-драйв Lexus GX460, Mercedes-Benz GL450 и Land Rover LR4 2010 года выпуска

Сравнительный тест-драйв Lexus GX460, Mercedes-Benz GL450 и Land Rover LR4 2010 года выпуска

 Подпишитесь на RSS

Сравнительный тест-драйв Lexus GX460, Mercedes-Benz GL450 и Land Rover LR4 2010 года выпуска

Если вы не можете выбрать себе танк на семь мест с универсальным кузовом и полным приводом для долгих путешествий вдалеке от благ цивилизации, то эта сравнительная статья именно для вас. Какие мы автомобили будет тестировать. Не будем уходить от темы, а сразу же предъявим вашем взору эти три внедорожника:

Реклама
Resource id #4

- Land Rover LR4 2010 года выпуска. От предыдущей модели его отличает свежая подвеска, более комфортный салон и, конечно же, новый 5-литровый двигатель мощностью в 375 лошадиных сил;

- Lexus GX460 2010 года выпуска. От старых моделей его отличает 4,6-литровый двигатель, совершенно обновленный интерьер и новая электронная раздатка;

- Mercedes-Benz GL450 2007 года выпуска. Имеет 4,7-литровый двигатель и прекрасную автоматическую коробку передач.

Наш тест-драйв всех троих автомобилей проходил на бездорожье в одинаковых для всех условиях.

Начнем, пожалуй, с японского автомобиля. Когда-то, еще до появления системы стабилизации автомобиля, любой водитель внимательно следил за сцеплением своего автомобиля на поворотах. Сегодня же дело обстоит совершенно наоборот. На современном автомобиле можно на высокой скорости войти в поворот, отпустить педаль газа и  беззаботно наблюдать, как ваш автомобиль при помощи своей электронной стабилизации справляется с данной ситуацией. Если вы хотите иметь лучший автомобиль с этими качествами, то нам обязательно необходим Lexus GX460. Немного спортивная стабилизация, которая позволяет входить в любой поворот без страха. Под немного слащавым кузовом Lexus GX460 кроется прекрасная начинка для бездорожья. Любую преграду на пути можно без проблем преодолеть, перейдя на первую передачу и спокойно работая тормозом. При этом в таком деле вам обязательно помогут контроль спуска и электронный контроль машины на малых скоростях. Плюс ко всему этому не забудем прекрасный восьмицилиндровый двигатель, прекрасную автоматическую коробку передач и современнейшую электронику. Все эти плюсы поставили Lexus GX460 в середину нашего импровизированного рейтинга.

Mercedes-Benz GL450 в данном тесте выглядит менее внушительнее своего японского конкурента. Главным его недостатком является отсутствие понижающего ряда коробки передач. На особо неровных участках дороге, это обязательно приведет к увеличению внимания и лишним нервам водителя. Из-за отсутствия данной функции уменьшается маневренность автомобиля в непростых ситуациях. Например, при преодолении большой лужи с густой грязью. Даже не смотря на мощный восьмицилиндровый автомобиль с 335 лошадиными силами. Быстрый мотор дает разгон до 100 километров в час за 6,5 секунд. Но он не создан для езды по бездорожью. Однако стоит только Mercedes-Benz GL450 вывести на ровную поверхность, как автомобиль начинает чувствовать себя «как рыба в воде».

У Mercedes-Benz GL450 просторный багажник в 2350 литров объема при сложенных сиденьях сзади. На немце стоит автоматическая коробка в семь передач, которая удобно управляется подрулевыми лепестками. Mercedes-Benz GL450 показывается в нашей рейтинге на последнем месте из-за двух недочетов: слишком большая цена и недостаточные характеристики для внедорожника.

Кто в итоге оказался первым на нашем рейтинге не сложно догадаться. Land Rover LR4 прямо-таки создан для езды по бездорожью. У него самый вместительный багажник при сложенных задних сидениях в 2540 литров. Третий ряд кресел удобен даже для взрослого человека внушительного роста. У передних сидений множество различных регулировок. Максимальный пролет от поверхности составляет практически 24 сантиметра. Обзор Land Rover LR4 радует своей широтой. В пышном салоне из кожи и дерева чувствуешь себя удобно.

Трансмиссия и шасси эффективно взаимодействуют на любом бездорожье. Рулевое управление Land Rover LR4 не хуже, чем у настоящего спортивного автомобиля. Передняя панель, не смотря на свою высокую функциональность, ничуть не перегружена количеством клавиш. Мощный 5-литровый двигатель мощностью в 375 лошадиных сил прекрасно подойдет для преодоления любых препятствий на бездорожье. Однако не стоит забывать о то, что Land Rover LR4 не только автомобиль для загородных поездок. В нем удобно себя чувствуешь и на городских дорогах.

В итоге наш рейтинг внедорожников выглядит следующим образом:

1 место. Land Rover LR4.

2 место. Lexus GX460.

3 место. Mercedes-Benz GL450.

Документ создан: 2012-03-13 22:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)