20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Range Rover Evoque 2011 года

Тест-драйв Range Rover Evoque 2011 года

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Range Rover Evoque 2011 года

Range Rover Evoque с уверенностью можно назвать необычным скачком в развитии английского автостроителя. Это, наверное, первая модель компании, которая создана уже не для бездорожья, а внешний вид ее включает в себя последнюю автомоду. Глядя Range Rover Evoque кажется, что впервые конструкторы отреклись от своего английского чопорного консерватизма.

Реклама
Resource id #4

При любом появление на дороге, Range Rover Evoque привлекает к себе взор любого водителя и прохожего. И это совершенно не странно. От качественного сочетания белого, красного и черного цветов на кузове автомобиля невозможно оторвать взгляд. Благодаря этому Range Rover Evoque выглядит немного дерзко.

Салон продуман в таких же цветах, как и кузов автомобиля. Сидя в ярком красно-черном салоне из кожи, чувствуешь себя в спортивном автомобиле. Сравнивать с прошлыми моделями Range Rover Evoque невозможно. Здесь абсолютно новый дизайн. У водительского сидения глубокая посадка, а обзорность немного уменьшена. И это не странно. Многие спортивные автомобили характеризуются данной чертой. Кроме этого оба передних сидения имеют электропривод и память на три положения. Наталкивает на позитивные мысли трехспецевый небольшой руль, который крутится до упора в обе стороны в сумме всего два раза. Передняя панель также в коже с красными швами. Кресла радуют не только своей спортивностью, но и удобной боковой поддержкой и перфорированием. Кроме кожи в отделке салона можно найти и полированный алюминий.

Смотря на Range Rover Evoque со стороны, может показаться, что места на задних сидениях должно быть немного. Однако, как впоследствии оказалось, это совершенно не так. На задних сидениях просторно и даже человек с высоким ростом будет себя удобно чувствовать, не ощущая давления потолка. На задний ряд попасть достаточно легко. На панели приборов есть специальная кнопка, с помощью которой можно сдвинуть переднее сидение, чтобы пропустить пассажиров назад.

Багажник автомобиля довольно объемный. 550 литров хватит для неплохой загрузки. Ну а если сложить спинки сидений, то объем увеличивается более чем в 2,5 раза.

Мотор у Range Rover Evoque отменный. Фордовское турбо, объем 2 литра, мощность 240 лошадиных сил. Прекрасно построена взаимосвязь с автоматической коробкой передач, состоящей из шести ступеней. Автомобиль способен разогнаться до 100 километров за 7,6 секунд, что достаточно неплохо для машины весом немногим более полторы тонны. Максимальная скорость Range Rover Evoque составляет 217 километров в час.

Как уже упоминалось, Range Rover Evoque – это автомобиль для городского движения. С 20-дюймовыми колесами лучше на бездорожье не выезжать. Лучше уже для этих целей взять автомобиль поскромнее, с дизельным двигателем. Например, брата Land Rover Freelander. Вот с ним на бездорожье будите себя чувствовать уверенно. А вот Range Rover Evoque создан для твердой поверхности. Даже для самой влажной и скользкой. До того как сел в Range Rover Evoque не мог подумать, что буду на нем с удовольствием ездить даже боком. Проектировщики все предусмотрели. А любой заснеженный путь так и просит сделать из него раллийную дорогу. Автос

За рулем Range Rover Evoque чувствуешь себя отлично благодаря четко спроектированному управлению. Электроусилитель бывает зазнается, однако ничего здесь странного нет. Range Rover автомобиль классический, спортивность для него чужда. Тормоза работают отлично, хотя на 20-дюймовых колесах они смотрятся не так внушительно.

Турбированный двигатель рассчитан на высокие обороты. Ограничитель дает о себе знать только на 7 тысячах. Прекрасно функционирует автоматическая коробка передач. При желании можно взять управление в свои руки. За рулем имеются практичные лепестки, вот с помощью их и переключаем. В автоматическом режиме передачи можно переключать самому, однако это не остановит коробку от самовольного переключения дальше. В механическом режиме тоже все отменно.

Range Rover Evoque можно считать удачным автомобилем английского автомобилестроения. Здесь и современный стиль, и добротная британская начинка. Плюс величественность бренда Range Rover. В итоге получаем новый автомобиль – Evoque.

Документ создан: 2012-03-13 22:18:00

Tnx.net