20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 1995 совет о двигателе

Land Rover Discovery 1995 совет о двигателе

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 1995 совет о двигателе

Пишу свой отзыв из-за того, что много читал о проблеме с перегревом движков V8 3.9L, и сам столкнулся с ней. И так, LAND ROVER DISCOVERY-1, без лести хочу заметить, что несмотря на множество негатива которые пишутся в отзывах, автомобиль  очень мягко и уверенно движется как в городе так и по бездорожью. Превосходная тяга, огромный и вместительный салон. Когда выбирал автомобиль, то смотрел на наличие мостов и рам, вы сами знаете, такого плана автомобилей очень много на любой вкус и финансы. Почему мосты и рамы, потому что как-то попал в аварию, и понял что теперь авто должно быть большое и крепкое. Автомобиль у меня не так давно, но знакомство мое с ним началось еще в 1995 году, мой дядя пригонял себе Дисковери – 1 через Японию. Сравнивать мне этот внедорожник в принципе не с чем, потому что такого формата автомобиль я приобрел впервые. Знал сразу, что проблемы будут с движком, помню как дядя им занимался, а так машина норма. Взял себе Диско-1 и на тебе проблемы в системе охлаждения газы. Я помню как мы с дядей и с помощью русской смекалки её быстренько устранили. Ну так вот, пришли к тому о чем хотел сразу поведать.

Реклама
Resource id #4

У многих, читал, проблемы имеются такого рода с двигателем v8-3.9L. понимаете, на то время это был самый мощный движок, эту проблему выдумали сами производители. Смысл в том, что такую машину позволить себе мог далеко не каждый и не бедный. Африка, Эмираты, Канада, Европа – везде поставляли Дисковери 1. В то время в авто промышленности во всем мире был кризис и конечно автопроизводитель предусмотрел некоторые моменты касающиеся своего кармана. После гарантии и до, автомобили обслуживались только оригинальными запчастями, причем в странах Европы. Это сейчас можно обслуживаться у дилеров и производителей, да и братья китайцы не дремлют. Вот тогда –то они и провернули себе беспечное будущее на 10 лет вперед гарантию по обслуживанию.  Во время бесплатной гарантии с автомобилем ничего не происходило, только так, небольшие и стандартные смены и замены, шлифовка головки, а вот потом, начинались проблемы посерьёзнее, шлифовать головку до бесконечности не будешь, требуется новая деталь, которая конечно же очень дорогая и заказать её можно только у производителя.  Система охлаждения в  LAND ROVER DISCOVERY-1, очень за мудреная, она под давлением с клапанами стравливания давления в 15 ps то есть где-то 2 очка. Вот тут то и вся проблема, жидкость при  нагревании расширяется, а как закипает образует пар, а пару некуда деваться, в итоге газы выдавливают тосол. Если вы шлифонули головку и сменили прокладки, то ни в коем случае не ставьте прежний термостат, ведь в такого типа двигателях нет практически циркуляции малого круга, только печка. Поэтому если вы этот момент не учтете, то столкнетесь с этой проблемой. Короче где тонко там и рвется. В воздушном кармане происходит перегрев и как следствие ведёт головку, а от туда газы и прогорание прокладок.  Как и дядя я устранил эту проблему у себя в автомобиле. Сперва меняем прокладки головок блока, потом убираем родной термостат, верхний патрубок от термостата к основному радиатору разрезаем, теперь приходит на помощь жигулевский термостат, его мы устанавливаем на верхний патрубок. На термостате от ваза три отверстия первое-вход, второе-выход малого круга, третье-выход большого круга. Разрезаем нижний патрубок, который идёт от радиатора к двигателю, только разрезайте к движку поближе. Устанавливаем металлический тройник, тоже с тремя концами отверстиями, соединяем на тройник нижний патрубок первое отверстие и второе, а третье - соединяем длинным патрубком с малым кругом термостата, всё зажимаем хомутами. Так мы закольцевали систему охлаждения, сделали малый круг, теперь самое главное убираем причину, то есть само ДАВЛЕНИЕ. Снимаем крышку расширителя, вытаскиваем резиновое кольцо и шайбу с клапанами, сверлим  сверху крышки два отверстия, примерно два сантиметра друг от друга, в одно из них вставляем трубку. Потом отворачиваем пробочку уровня жидкости слева на радиаторе и вворачиваем штуцер подходящий по резьбе на 22 ,одеваем тонкий шланг на этот штуцер и на крышку расширителя(СОСОК) соединяем их, ВНИМАНИЕ, ВТОРОЕ ПРОСВЕРЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТЫМ. С низу расширителя, есть патрубок, ведущий к нижнему патрубку большого круга радиатора, разрезаем патрубок под расширителем, он стоит вертикально и устанавливаем на него кран открывать при заливке жижи, а после закрывать обязательно. Вот так все и просто=)Завершаем элементарную работу и  - вуаля двигатель в полном порядке!

Документ создан: 2012-03-13 01:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)