20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover Sport 2006 мой отзыв

Land Rover Range Rover Sport 2006 мой отзыв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover Sport 2006 мой отзыв

Этот автомобиль весьма достойный, а прочитав отзывы о нем, меня сильно смутили. Какая-то возня в песочнице. В отзыве нужно рассказывать о том , какие качества лучше какие хуже, чтобы потенциальные покупатели этого авто могли определить для себя оно им подходит или нет. А тут ерунда какая-то.

Реклама
Resource id #4

Я расскажу вам о своих мучениях в выборе автомобиля. Может кому-нибудь этот отзыв сослужит хорошую службу.

Range Rover Sport я приобрел шесть месяцев назад. Сделал я этот выбор сознательно, очень много читал и анализировал. Очень страшно было садиться за руль нового автомобиля, причем незаслуженно отруганного. Последнюю точку в скитания поставил тест-драйв. Проанализировав тест-драйв, причем не Sport, а Discovery 4, я точно понял, что марка мне нужна только Range Rover, а модель уже подогнал под свои финансы, поэтому и получилась Sport 2006 года, имеющая двигатель 2,7TD. Автомобиль нашел за 1250 тысяч, купил, но понял, что проверить-то не где, поэтому решил попробовать сам, а сам-то как осмотр вел, только по тому, что знаю, по внешним признакам. В итоге рискнул. Расстояние до дома в 1500 километров преодолел без проблем, а ведь это не малое расстояние.  Вся 190 коней так и рвались на волю. Поэтому, как только приехали сразу проверять, а тут и повалилось… Резинки на подвеске чуть живые, специальные режимы неисправны, связь с модулем управления раздаточной коробкой отсутствует. А причиной стал сгоревший блок управления. А все это было из-за того что мойщики двигателя походу не в курсе были как правильно это делать. За выявление причины взяли 500 рублей, а бу запчасти отыскал в Москве за 9000 рублей. Прислали деталь совершенно новую, а установив, реакции никакой. Направились прямиком к дилеру. В итоге болезней выявили на 50307 рублей. Конечно остались на лечение. Неделька - и автомобиль полностью здоров. Пользуемся им на славу. Через какое-то время появляется шум в двигателе, причиной стал ролик и еще что-то в итоге получилось 7782 рубля. Откатав 12 000 км, заехали на 13 ТО, получили счет в 6800 рублей. Из-за отсутствия сервисных справок поменяли всего по мелочевке на 14 различных позиций с общей стоимостью 24876. А что самое интересное и поражающее, что за их установку взяли больше половины стоимости запчастей – 14480. Я понял, что выгоднее это делать не у дилера.

Больше никаких поломок не случалось, ничего не текло, никаких стуков посторонних не было, и противный скрип отсутствовал.

При сравнении своей прошлой машины Mitsubishi Pajero IV, я понял, что содержание одинаковой, а вот качество вождения разное, и конечно предпочтение отдаю Range Rover Sport. Если хотите сделать анализ стоимости запчастей. То зайдите на специализированные сайты. И вы во всем самостоятельно убедитесь в том что они не такие и дорогие, как кричат многие.

Да, все таки один есть существенный недостаток, то что в автомобиле холодно, он долго прогревается, этот недостаток, я думаю, связан с дизельным топливом, но в принципе как только прогревается, то вопросов никаких нет, становится весьма жарко. Но если верить моему товарищу он говорит что его дизельный ТЛК 100 ни капельки не теплее. Ангичане, в отличие от японцев, додумались установить автоматический догрев антифриза, до необходимой работоспособной температуры, без участия водителя. Эта функция очень удобна.

Еще один недостаток на мой взгляд, это невозможность закрыть заведенную машину с брелока, это возможно сделать только с помощью второго ключа. В следствии этого необходимо каждое утро бегать к нему или не забывать устанавливать таймер на Webasto, но это удается сделать крайне редко.

Документ создан: 2012-03-13 00:57:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)