20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Мой подопечный Range Rover Sport Superchager

Мой подопечный Range Rover Sport Superchager

 Подпишитесь на RSS

Мой подопечный Range Rover Sport Superchager

Так получилось, что однажды друзья уехали и попросили присмотреть за своим автомобилем Range Rover Sport Superchager. Это было первое знакомство с этой маркой, и началось оно утром на  стоянке. На улице был мороз около -15. И в салоне точно также, на машине недели полторы никто не ездил, в связи с праздниками. В машину так садиться не хотелось, но завести конечно же пришлось, и уже через минуты три я своей пятой точкой ощутил тепло и тепло стало распространяться по всему телу, я просто включил подогрев сидений. Все таки очень классная штука. Перед поездкой решил прочитать инструкцию, ну чтобы по ближе познакомиться. Начал чтение про работу Terrain Response,эта система которая держит под контролем режим работы в самых разных дорожных условиях. Также не оставил без внимания и другие системы, которыми напичкан этот автомобиль. Хочу отметить посадку в том автомобиле, она просто наилучшая, «командирская посадка», с моим ростом 193, всегда проблематично сидеть в автомобиле, то голова упирается в потолок, то колени с рулем соприкасаются, а тут все очень удобно. Обзор великолепный, ведь сидишь высоко. Короче с габаритами все понятно. Понравилась функция у зеркал «задний ход», они благодаря этой функции слегка наклоняются вниз.

Реклама
Resource id #4

Для лучшего ознакомления, и выгула автомобиля решил прокатиться по городу. Хорошо, что существенных пробок не было, в связи с праздниками. Всё таки 395 лошадей вкупе с 6-ст АКПП выполняют свои обязанности и работают на ура. Как сказано в паспорте , то это авто берет разгон максимум  за 8 секунд до 100 км. в час. Я думаю этот показатель очень не плохой, особенно если учесть массу автомобиля около 2500кг.

По первому впечатлению, я подумал что для меня этот автомобиль резковат. И тут на помощь поспешила система Terrain Response, как только переключил с режима трасса в режим скользкая дорога, сразу почувствовалась разница. Машина перестала так резко отвечать на нажим педали газа, и в какой-то момент она мне стала напоминать Lexus LX 470, я имею ввиду своим поведением. Так по городу я покатался часика пол, а потом решил сгонять к другу и взять его со мной покататься по трассе М-52. Как только мы выехали за город, то перевели селектор в режим трасса.

Акустика в автомобиле конечно высочайшая, не взирая на существенное лобовое сопротивление на скоростях аж до 200 км в час (больше решили разгон не брать, ведь еще нужно будет тормозить) общаться можно без повышения голоса. Показала свои способности и система предотвращения кренов. Несколько раз перестраивались из ряда в ряд на скорости 180-190 км в час. В среднем расход топлива составил 20 литров. Решили взглянуть на цифру расхода по бездорожью, выехали за трассу и погнали управление отличное , при резком разгоне и торможении решили посмотреть на расход, оказалось 42,7 литра! Эта цифра вызвала шок, но посмотрев на обороты, которые ниже 3000 не подали, стало понятно, что 400  лошадок любят хорошенько покушать. Решили съехать на снег, я перевел селектор в режимы снег и песок, и хотел заблокировать задний дифференциал, но в этом автомобиле, такая опция отсутствовала, я думаю что лучше не пожалеть денег и установить её. И так снега сперва было по ступицы, потом по арки, а затем оп капот, но машина вела себе как нужно как бульдозер разгребала снег, впечатлений этот прокат вызвал море! А следствием стали несколько небольших царапин на капоте. В последующие дни я выгуливал своего нового друга  по сто километров в день, и при смешенной езде получалось около 19 литров. Я считаю что для такого авто это вполне нормально, и лишние пару литров являются просто небольшим неудобством.

Что касается плюсов.

Отличное поведение на дороге и вне дороги, хороший имидж, дизайн консервативный, имеются различные маленькие радости, типа указателей направления поворота передних колес, удивительная аудиосистема, высочайшего качества кожа и сиденья удобные. Хороший плюс в том что гарантия распространяется на все кроме расходников.

Про минусы.

Не устроил меня алгоритм работы подвески, с набором скорости она понижается. Отсутствует блокировка заднего дифференциала, нет электропривода дверей багажника, не яркая, зеленая подсветка приборов панели.

В общем авто прекрасное, создан для передвижения с удовольствием. Мне очень понравилось за ним присматривать да и денег стоит своих.

Документ создан: 2012-03-13 00:52:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)