20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Сравнительный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200.

Сравнительный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200.

 Подпишитесь на RSS

Сравнительный тест-драйв Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200.

Если это настоящий внедорожник, то он будет обязательно солдатом. А для этого он должен выполнять любую задачу с использованием своего арсенала проф навыков.

Реклама
Resource id #4

Я расскажу достаточно подробно о Hummer H2, не знаю по каким причинам, а про остальные модели участвующие в нашем испытании вы сможете прочесть и на других сайтах.

Одним из таких приемчиков является запугивание своего противники и Hummer H2, делает это своим видом. Ну может не пугает, но уважение так точно проявляется к нему.

Хоть внешне он и внушительный, но внутри оставляет желать лучшего. Очень долго и мучительно ездила подомной сиденье, которое все пыталось угнездиться. Ура, положение нащупали, теперь нужно руль привести в порядок, но тут я размечтался, как у такого аскетично солдата будет регулировка в продольном направлении рулевой колонки.

Печаль и отметку минус, получило водительское место. Несмотря на то, что автомобиль сам по себе внушительных размеров, водительское место как-то ущемлено, мало и поэтому неудобно. Чтобы найти органы управления, нужно собрать всю свою волю и нервы в кулак. Долго и упорно искал как включить щётки. Чтобы дверь открылась нужно хорошенечко пошарить рукой под подлокотниками. При выходе, лучше пусть автомобиль запомнит положение подушки и сиденья, для этого нажмите специальную кнопку. Ведь при вытаскивании ключа, кресло отодвигается тем самым упрощая высадку, но в исходное положение не ставится.

С обзорностью все обстоит еще хуже. Чтобы по лучше передать ощущение, представите что вы в шлеме, и не способны ворочать головой, или что вы в танке, только щель слегка по шире. Облегчают жизнь водителю далеко отодвинутые передние стойки. Они почти не мешают на поворотах. Также хорошо помогают большие наружные зеркала. Но все равно выезжать на дорогу под углом в 45 градусов, как-то проблематично и страшно. Ужасно неудобно парковаться, обозримость худшая. Как говорится, солдат назад не смотрит.

Физически он очень не плох, не взирая на свой вес, под капотом у него живут 320 лошадей и 6 литровый двигатель. Также он не плохо и вооружен, четырехступенчатая коробка делает свое дело четко и без нареканий. Благодаря колесам, которые носят высокопрофильные шины, автомобилю не страшны ни какие препятствия. Энергоемкая подвеска также не без дела, и отражает часть ударов сама. Но она все таки справляется не совсем качественно, тревожат водителя, то пинки, то толчки.

Изменить курс Хамера заставить не такт-то и легко, а настоящее обмундирование чувствуется при торможении,  педаль требуется продавить прям до пола.

Британский морской пехотинец.

Стал у нас Land Rover Discovery 3. В нем больше места, большие стекла, хороший диапазон регулировки сидений, кресла жесткие, в них не развалишься, будешь сидеть ровно и прямо, после прокатки я попросил более цепную обивку подушку на сиденье, потому что уносит в поворотах. Он очень комфортен. Очень неудобные кнопки гудка.

В бой Диско кидается самый первый, имеет двигатель который с легкостью раскручивается. Хорошая маневренность, послушность и расторопность это сказано про него. Тугой руль, очень хорош в управлении. Отличные повороты, но все они чувствуются водителем.

Японский самурай

Toyota Land Cruiser 200 имеет яркую внешность. Сиденья кажутся немного плоскими, но  ноги и спина нащупывают  быстро нужное положение. Рулевая колонка двигается в двух направлениях. Контроль за происходящим на дороге хорош, и в помощь приходят зеркала и камера заднего вида.

Она далеко не идеальна и требует хорошей шлифовки. Очень хорошо работает подвеска, никаких неровностей водитель не почувствует. Пониженная включается медленнее чем у предыдущих авто. Реакция автомобиля четкая и без лишней резкости. Уверенно держит траекторию.

Марш-бросок.

Что касается подъёма на крутую гору, то все справились с этим без нареканий.

Далее пошли испытания по бездорожью и это они все выдержали на ура. Больше всего уверенности за рулем Хамера, хотя это чувство может быть обманчивым. Автомобиль тонет в грязи, а потом из неё выкарабкивается с помощью мощи и необходимых функций.

Дискавери справляется с этим благодаря системе Terrain Responsе. Но чтобы достичь в этом мастерства нужно хорошо знать систему, потому что так рискуешь засидеться.

В Тойоте хватает электронных помощников. Все просто, но если все равно присутствует неуверенность, то просто включаешь устройство Crawl Control, оно будет держать скорость, а водитель должен только давать направление.

Документ создан: 2012-03-13 00:38:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)