20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Купил Land Rover Discovery 2 1998 года

Купил Land Rover Discovery 2 1998 года

 Подпишитесь на RSS

Купил Land Rover Discovery 2 1998 года

Всем доброго времени суток! Приобрел три мясяца назад Land Rover Discovery 2 1998 года выпуска. Комплектация TD5, кожаный салон с такими же сидениями, которые подогреваются, раздельный климат-контроль для всех пассажиров, пять сидений, два люка, шторка на багажнике и акустика в 11 динамиков, антикрен, обогрев передних стекол и зеркал. Плюс дорогая голова Alpine. В комплекте было все кроме, наверное, Вэбасты. Это создает немного неудобств при минусовой температуре.

Реклама
Resource id #4

В итоге поставил ее сам. Слишком уж хорошая штука. Однако когда поставил Вэбасту немного не рассчитал. При подогреве система обдувает стекла, чтобы они разморозились. Из-за этого приходится закрывать автомобиль исключительно ключом, так как Land Rover Discovery 2 встанет на сигнализацию именно так, не включив при этом ультразвуковую охрану внутри салона.

Перед покупкой меня пугали все друзья, что без блокировки дифференциала будет отсутствовать у автомобиля проходимость. На месте ее стоит антибуксовочная система - traction control. Недавно в инструкции прочитал, что при выезде на дороги плохого качество необходимо включать пониженную дифференциацию. На ней и на пониженных скоростях, кстати, автомобиль работает достаточно эффективно. На бездорожье советую включать пониженный дифференциал и вторую передача, а на глубоком снегу – пониженный дифференциал и первую скорость. И вперед! В большинстве Land Rover Discovery 2 система блокировки дифференциала осталась в комплекте. Однако необходимо доработать кулиса. Плюс хотелось бы отключать traction control во время блокировки дифференциала.

Купил машину с пробегом в 250 тысяч километров. Теплозащиты на турбине не было. Отсутствовал винт на крышке фильтра для ротора. Из-за этого постоянно текло масло. К этому не нашел кожух двигателя, который должен быть между самим мотором и салонной перегородкой. Однажды пришлось постоять в пробке около часа. Приехал все-таки домой, а тут пар из капота автомобиля! Оказалось, что предыдущий хозяин сломал отводящую трубку охлаждения жидкости. Он закрутил ее изолентой. И как так можно пользоваться автомобилем? Потом порвалась задняя стойка стабилизатора, которую бывший хозяин заварил! Тогда полностью убедился в мысли, что во всех этих бедах виноват не автомобиль, а сам хозяин и его безобразное отношение к машине.

В первый месяц почему-то жестко трясло мой автомобиль. Оказалось, что передуты покрышки. Когда привел давление в порядок все стало шикарно. Автомобиль совершенно не кренится благодаря действенному антикрену, который держит машину ровно. Плюс рама опускает вниз центр тяжести.

Мощности у дизельного двигателя достаточно. В скоро времени собираюсь глушить клапан EGR. Движок работает достаточно жестко, одна без явного шума. До 80 километров в час чувствуется небольшая турбояма.

Глупых поломок у автомобиля нет. Советую при езде во влажном климате чистить и держать в хорошем состоянии все массы. Если начинаются какие-нибудь неполадки в электрике, то для начала проверьте разъемы. Конечно же, есть стандартные заболевания как и у любого автомобиля такого года. Например, автомобиль в косу мотора гонит масло. Однако при должном внимании к автомобилю это с временем устранимо. Вот недавно сломал по глупости обогрев сидения для водителя. Коленом опирался несколько раз на него. Джае удивился потом, как он выдержал. Но ничего страшного: заказал новый, жду вот.

В скором времени хочу поменять турбину и помыть интеркулер. Объясняю это достаточным пробегом. За автомобилем необходимо должным образом ухаживать.

Документ создан: 2012-03-10 14:29:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)