20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Мои впечатления от Land Rover Discovery 2008 года

Мои впечатления от Land Rover Discovery 2008 года

 Подпишитесь на RSS

Мои впечатления от Land Rover Discovery 2008 года

У меня Land Rover Discovery 2008 года выпуска. Купил его совсем недавно с пробегом более 60 тысяч километров. Наездил достаточно, чтобы написать небольшой отзыв. Discovery 3 у меня с максимальной комплектацией. Однако в комплект не входит дополнительное оборудование. Например, монитор или третий ряд сидений. Не удивляйтесь, Discovery 3 бывает с семью местами.

Реклама
Resource id #4

Двигатель у автомобиля 6-ти цилиндровый дизельный. Объём мотора составляет 2,7 литра, а мощность – 190 лошадиных сил. Расход бензина автомобилем достаточно неплохой. В городе, если верить бортовому компьютеру, он составляет порядка 11,5 литров. За городом на трассе получается 8-9 литров. Но при огромном желании может быть и целых 7.

Особенно приятно садиться в Land Rover Discovery зимой, когда за бортом -25 и движок автомобиля прогрет. Точный таймер запрограммирует прогрев двигателя в необходимое для вас время. Сначала мы программируем, а потом идём по своим делам. В нужное время возвращаемся и вуаля! Автомобиль готов к поездке. Однако, как у меня ненормированный рабочий день, данная функция машины не особо удобна. Пришлось установить на автомобиль систему запуска с брелка ключей, что, кстати, весьма удобно.

Land Rover Discovery умеет стремительно передвигаться при размеренной и быстрой прямолинейной езде. В первое время немного волновался при резких манёврах, которые совершал на автомобиле. Виной тому стала пневмоподвеска. Продумана и сконструирована она хорошо. Чувствуется уверенность на разбитой трассе. А вот нервничать уже перестал.

На дороге Land Rover Discovery стопроцентно стабилен. Даже при самых сложных погодных условиях. Например, недавно пришлось ехать при сумасшедшем снегопаде. Думал, что автомобиль сейчас начнёт заносить и рыскать по дороге. При всём этом оказалось всё совершенно не так: система стабилизации делала своё дело качественно. Даже ни единого намёка на занос.

Пневматическая подвеска обладает четырьмя режимами высоты. Управлять ею довольно просто при помощи небольшого переключателя справа от водителя в тоннеле салона. Рычажок можно поставить на следующие режимы:

- низкий (20 сантиметров);

- стандартный (25 сантиметров);

- внедорожный (30 сантиметров);

- максимальный (35 сантиметров).

Эти режимы могут переключаться автоматически. Автомобиль чувствует близость к поверхности и переключается в необходимый режим. Передняя и задняя подвески многорычажные. Сход-развал происходит и на задних покрышках. В общем множно сказать, что подвеска весьма надёжна, даже если включать пневматику. Глюки, если и происходит, то только от плохих контактов. Но их вылечить очень просто: включая-выключая.

Покупать Land Rover Discovery исключительно для езды в городе или за город для бездорожья неверно. Не создан он исключительно для одного из вышесказанного. Land Rover Discovery создан для путешествий на дальние расстояния. Можете не сомневаться, в него поместится вся семья. Там более багажник вместителен, что позволяет взять с собой все необходимые вещи в дорогу. Кожаный салон поможет быстро устранить грязь, если у вас неряшливые дети, стремящиеся быстро навести срач в салоне автомобиля. Очень радует подогрев в автомобиле передних и задних сидений. Так что путешествовать с большой семьёй можно и в самую холодную зиму.

Документ создан: 2012-03-09 22:56:00

Tnx.net