20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв. Сравнение Land Rover и BMW

Тест-драйв. Сравнение Land Rover и BMW

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв. Сравнение Land Rover и BMW

Сравниваем Land Rover Freelander 16 HSE 2007 года выпуска и BMW X3 3.0i 2004 года выпуска.

Реклама
Resource id #4

Одни из главных соперников на рынке автомобилестроения у второго поколения Freelander считается сам BMW X3.

Ни для кого не является секретом, что истина рождается в споре. Здесь можно спорить бесконечно. Кто-то будет до хрипоты доказывать, что автомобили абсолютно одинаковы. Кто-то заявит, что идентичны они только в цене. А другие горячие головы скажут о том, что их вообще нельзя сравнивать, так как англичанин конструировался с уклоном на бездорожье, а немец на асфальтированные дороги. Скорей всего две заявления здесь правы. Однако, чтобы окончательно разобраться, решили устроить очную ставку двух автомобилей.

Решили начать сравнение с потребительских свойств каждой из машин. Первым на очереди стал Freelander. По сравнению с предыдущей моделью англичанин стал больше и намного интереснее внутри. Но это по-настоящему можно заметить, когда сразу же пересядешь со старой модели на новую. Неопытным глазом заметить изменения тяжело. Слишком уж похож на своих одноклассников. BMW X3 шире Freelander на всего лишь 5 сантиметров. Однако как показалось места впереди у них примерно одинаково. Дело меняется, когда пересаживаешься на задние сидения. Стоит заметить, что у Freelander колесная база и сама длинна будет меньшей. Это отыгрывается на объеме свободного места сзади. Англичане, наверное, при конструкции решили отдать свое предпочтение размерам багажника. Тут получается 755 литров против 480 у BMW X3. Однако данный недостаток у немца устраняется складыванием заднего ряда сидений. Вот тогда объем багажникам становится примерно одинаковым. При этом у BMW X3 присутствует небольшой люк для перевоза длинномеров. У англичанина, к сожалению, такой функции нет.

Теперь немного о поведении автомобилей на асфальте. Они оказались схожими не только по объему и мощности двигателей, но и по своим характеристикам динамики. По крайней мере большой разницы отметить не удалось в этом. Оба автомобиля легко разгоняются до ста километров в час за чуть более восьми секунд, оба могут спокойно ехать по трассе со скоростью в двести километров. Но на BMW X3 такая езда выглядит чуть более комфортнее. Как-никак немец предназначен для асфальта, а не как англичанин - для бездорожья. Больше всего поражает мягкость подвески BMW X3. Второй Freelander немного нервировал на неровности в асфальте. Скорей всего это зависит от большей неподрессоренной массы автомобиле, в повороте на гребенку Freelander не перествляло.

Теперь немного о тормозах. У Land Rover вентилируются только передние диски, у BMW X3 происходит вентиляция всех без исключения дисков. Что позволяет немцу эффективнее использовать свою тормозную систему.

Окончательно разрешить спор обязан заезд на бездорожье. В горы, слава богу, лезть не стали. Выбрали средней проходимости грунтовые дороги, холмы, луга и не особо глубокие лужи. Примерно таков получался наш маршрут. С грунтовыми дорогами средней проходимости хорошо и без проблем справились оба автомобиля. Достаточная высота пролета позволяла даже BMW X3 уверенно передвигаться по ней. Однако, если оставаться полностью объективным, осторожничать на немце приходилось чаще. На Freelander тоже приходилось немного поволноваться. Когда автомобиль преодолевал очередную яму, прислушивались к передним и задним свесам и думали, не зацепили ли о грунтовую поверхность передний или задний бампер. Но Freelander все равно выглядит предпочтительнее немецкого автомобиля при прохождении препятствий.

Если рассматривать Freelander и BMW X3 как внедорожники, то немец явно проигрывает своему конкуренту как раз из-за больших передних и задних свесов. Порой именно это ограничивает возможности BMW X3 по преодоление преград. Однако двигатель и полный привод немца ничем не уступают англичанину на бездорожье. Но когда подъезжаешь к препятствию упираясь в него нижней частью бампера, то начинаешь испытывать зависть к водителю, сидящему в Freelander. И это при том, что англичанин не полностью использует свой потенциал. На нем можно настроить подвеску на любой случай. Будь то лесная дорога, песок или обычное асфальтированное покрытие. В этом случае BMW X3 при спуске с горы может похвастаться исключительно системой помощи.

Документ создан: 2012-03-09 22:54:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)