20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв. Сравниваем Freelander и X-Trail

Тест-драйв. Сравниваем Freelander и X-Trail

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв. Сравниваем Freelander и X-Trail

Freelander на протяжении многих лет не претерпевал изменений. Лишь в 2001 году ему немного изменили начинку и обновили салон. Его более юный соперник из Японии Nissan X-Trail отправился на рестайлинг через два года после выпуска. Но почему же японцы так поспешили, а англичане проявляют неторопливость?

Реклама
Resource id #4

Во-первых, Land Rover есть Land Rover. Японские паркетники не достигли еще такой раскрученности, как этот английский внедорожник. Британский автомобили есть британские автомобили.

Многие годы без рестайлинга – это очень серьезно. За что огромное спасибо необходимо сказать конструкторам Freelander. Когда автомобилю делали косметические подправки, поменяли лишь на фары, которые немного подняли, они стали сдвоенными и увеличили светоотдачу, установили современную по стилю решетку радиатора, а передний и задний бамперы покрасили в черный цвет. Вот и весь рестайлинг. Нестареющий Freelander давно попал в точку. Он до сих пор выглядит молодо.

Мгновенно найти обновленный Nissan X-Trail в автомобильном потоке трудновато. Японцы тоже не стали мудрить и поставили на передние фары голубые стекла и поменяли немного рисунок решетки радиатора. Передний бампер при этом немного сделали меньше на 5,5 сантиметров. Однако этого невооруженным глазом не заметишь. Изменять дизайн было тяжело. Ведь он по праву считается самым современным и технологичным из всех конкурентов.

Когда японцы думали рестайлить свой Nissan X-Trail, они просто-напросто отправили своим пользователям анкеты с просьбой рассказать, какие улучшения хотят увидеть владельцы автомобилей. Это и могло сделать тонкий косметический ремонт.

Англичане не стали идти на подобный тест свои пользователей. Салон Freelander бесспорно можно назвать по-настоящему уютным. Тут вам и качественная кожа, и пухлый руль, и дорогостоящие коврики. Это отличает британский подход к интерьеру автомобиля.

На Freelander до сих пор стоит настоящий ветеран от автомобильных двигателей серии К. Его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Естественно, что скоростных рекордов от Freelander ждать невозможно. Шумовой фон двигателя может показаться чуть высоковатым, но это не такой уже и большой недостаток для такого автомобиля. Кстати, если поддавать жару и не бояться высоких оборотов Freelander при разгоне ничего не уступит Nissan X-Trail. При этом не стоит забывать, что объем у японца больше на 200 кубиков, а мощность на 20 лошадиных сил. Современность разработки двигателя видна по более низкому шумовому уровню и недолгому наборов оборотов. Стоит немного прикоснуться к педали газа, а обороты уже более двух тысяч. Однако союз такого мотора и массы в полторы тонны довольно слабоват.

Тормозные системы у обеих марок продуманы хорошо. Однако при торможении на них придется педаль жать с небольшим усилием. Да и эффективность тормозов была бы выше, если ABS начинало работать с небольшим запозданием. Но осмотрительность англичан и японцев здесь вполне логична. При разработке здесь лучше, как говорится, недоборщить.

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail прекрасно себя чувствуют на асфальте. У англичанина мягкая и длинноходная подвеска, которая позволяет практически убрать поперечные крены и спасти внедорожник от валкости. Автомобиль уверенно едет не хуже заправской легковушки. Траектория хода держится легко даже на крейсерских 150 километров в час.

Угол въезда Freelander равный 30 градусам позволяет уничтожить раздатку. Элементы подвески и картер двигателя надежно защищены алюминиевым щитом. Это позволяет переплывать любой брод глубиной до 40 сантиметров. Здесь Nissan X-Trail не сможет потягаться с англичанином. На самом простом пригорке застать врасплох может диагональное вывешивание. Тут бы могло спокойно помочь блокировка межколесного дифференциала. Однако на внедорожники такое не ставят. Здесь в помощь придет система ESP+ (только если у вас механическая коробка передач). Она поможет исключить пробуксовку и удержит автомобиль на скоростном повороте. Но все-таки лучше исключить прогулки японца по бездорожью. Низко расположенный глушитель с легкостью может быть пробит.

Кстати, не смотря на разницу в моторах у Freelander плавность хода будет получше. Англичанин спокойно поедет по любой неровной поверхности, не доставляя неудобств своему хозяину. И это при короткой колесной базе! А вот на такой же трассе Nissan X-Trail заставляет нас немного слышать о неровностях дороги.

Система безопасности у обоих автомобилей на уровне. Здесь вы найдете все стандартные системы. Тем более не стоит забывать, что англичанина конструировали в прошлом веке, когда требования безопасности были иными. Только из-за этого базовая комплектация Nissan X-Trail выглядит немного лучше. ABS и EBD работают примерно одинаково. У англичанина две подушки безопасности, у японца – четыре. Однако дело тут только во времени проектировки и требованиях безопасности движения.

Документ создан: 2012-03-09 22:51:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)