20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Freelander 2

Тест-драйв Land Rover Freelander 2

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Freelander 2

В первую очередь любой водитель, впервые садясь в автомобиль, регулирует высоту сидения. Когда я сел в новый Freelander 2, то мои 177 сантиметров роста уперлись макушкой головы в потолок. Однако когда обнаружил регулировку сидений, то диапазоном был приятно удивлен. После чего плавно опустился ниже линии подоконника автомобиля. Сидеть в кресле автомобиля достаточно удобно. Это и неудивительно, ведь каркас от Range Rover.

Реклама
Resource id #4

Руль также регулируется по высоте и углу наклона. Это упрощает движение автомобиля: можно рулить точно и быстро без напряжения рук. При этом приборная панель не закрывается ободом руля. Это удобство достаточно редко встретишь в современных автомобилях. Круговой обзор водителя хорош благодаря тому, что передние стойки узкой частью обращены к водителю. Такая ситуация и с задними стойками. Они совершенно не мешают при маневрировании.

Во многих автомобилях 50-х годов прошлого века существовала кнопка, при помощи которой можно было завести автомобиль. Ключ существовал только для включения электрической сети. Однако с 60-х годов про данную возможность автомобиля благополучно забыли. А вот в салоне Freelander 2 эту самую кнопку пуска двигателя можно обнаружить. По итогу ключ зажигания стал электронным и его соединили с пультом сигнализации с возможностью центральной блокировки дверей, что позволило установить бесключевую автомобильную систему доступа в машину.

Внутренний вид салона достаточно спорный. Ниспадающая панель из пластика с алюминиевой отделкой консоли скорее сочетаются со спортивным стилем. Но при этом салон достаточно просторный. Даже если максимально отодвинуть назад передние сидения, пассажирам за вами будет хватать много места. Плюс к этому этим пассажирам предоставляется возможность управлять своей автономной аудиосистемой. На их местах есть разъемы для наушников и панель пользования, при помощи которой можно выбирать музыку или любимую радиостанцию. Существенно увеличился багажник по сравнению с предыдущими моделями. Однако третий рад не появился, что позволяет относить FreeLander 2 к классу среднеразмерных кроссоверов.

Итак заводим автомобиль: нажимаем на тормоз, потом на кнопку пуска, ждем несколько секунд и повторным нажатием заводим двигатель.

Езда на Freelander 2 доставляет одно удовольствие. Здесь и прекрасный гидроуселитель, и четкое рулевое управление и отлично настроенная подвеска. Короче, езда по обычной дороге – истинное блаженство. Тем более, что безопасность гарантирует электронная система предотвращающая опрокидывание автомобиля. В остальном машина показывает себя достаточно достойно. Динамика разгона неплохая для старта в автоматическом режиме. Но если вам захочется рассчитать свою интенсивность ускорения, то можно перейти на ручной режим.

 На достаточно крутые подъемы Freelander 2 просто взлетает. Однако здесь расходник резко взлетает. Но когда автомобиль оказывается обратно на плавном режиме езды, все становится на свои места.

Радует трансмиссия с полным приводом. Выглядит достаточно умело своих предшественников. Она позволяет экономить топливо и уменьшать износ покрышек, когда автомобиль едет на крейсерской скорости. Это происходит благодаря отключению заднего моста. Кстати, у него включается электроника, если у передних колес начинается проскальзывание более чем на 15 процентов сравнительно с задними. У прямых конкурентов электроника включается при 60 процентах. Вывод очевиден. Кроме того трансмиссия автомобиля позволяет ехать сцеплении одного единственного колеса с поверхностью. При этом стоит учесть отсутствие блокировки. Круглый регулятор на панели управления предоставляет возможность выбирать тип функционирования трансмиссии в зависимости от типа покрытия дороги и погодных условий.

Дорожный просвет увеличился у Freelander 2 на 3 сантиметра и составляет у новой модели 21. Это позволяет, по словам разработчиков, преодолевать брод в полметра глубиной, делая данную возможность уникальной среди аналогов. На бездорожье обязательно вам помогу системы автоматического растормаживания и контролируемого спуска. На старых моделях система блокировала дифференциалы, на Freelander 2 – идет лишь подправка алгоритма работы ABS и противопробуквосочной системы. К примеру, на песке при буксовании автомобиль начинает съезжать в бок, что происходит благодаря работе руля. Плюс здесь начинается душение мотора и притормаживание. Все это приводит к еще большему закапыванию в песок. Однако на Freelander 2 этого не произойдет. Электроника в процесс ни в коем случае вмешиваться не будет. Тем более автомобиль специально повысит чувствительность педали газа. В режиме движения по гравию или снегу электронная система трансмиссии педаль газа наоборот станет менее восприимчивой и снабдит хорошие разгон без пробуксовки.

Документ создан: 2012-03-09 22:49:00

Tnx.net