20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Range Rover Sport

Обзор модели Range Rover Sport

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Range Rover Sport

Наверное, не зря Land Rover оказался единственной маркой автомобиля, который был выставлен в Лувре. Это может свидетельствовать, что английская машина оказывается безусловным образцом исполнения и дизайна. Давайте разберемся в этом, взял для примера автомобиль Land Rover Range Rover Sport.

Реклама
Resource id #4

Кому-то по душе геометрия английский автомобилей, а кому-то и нет. Но такой стиль у Range Rover Sport и с этим ничего не поделать. Но какие же отличия спортивной версии автомобиля от остальных? В чем они заключаются? В первую очередь бросаются в глаза видоизмененные стойки сзади и заниженная крыша. После этого можно подметить другие детали, которые отлично вписываются в общий стиль автомобиля. Например, броские воздухозаборники по бокам или двойные патрубки у выхлопной системы. При всем этом автомобиль не выглядит чрезмерно высокомерным и дорогостоящим. Даже его благородном происхождении настоящего англичанина. Однако при этом у Range Rover Sport достоточное количество дорогих аксессуаров. Вспомнить ту же оптику или пороги. Range Rover Sport располагает кузовом с вваренной в него рамой. Это прекрасно обеспечивает сопротивление скручиванию.

Фирменная манера Land Rover продолжается в салоне автомобиля. Там придраться вообще не к чему. В это же время не возникает ощущения, что всего чересчур много. А такое случается, когда садишься в дорогую комплектацию типа Touareg. Однако незначительные замечания все-таки имеют место. К примеру, тоннель в центре сделан впереди под дерево, по бокам алюминиевые ставки, а сзади – пластик. Неплохой винегрет получается. К кнопкам стеклоподъемников приходится каждый раз тянуться, так как они находятся практически у самого стекла. Но приятно радует аудиосистема. Система объемного звучания Logic7 создает неповторимую атмосферу в салоне и звучит просто отлично. Места внутри Range Rover Sport хватит всем. Ноги не приходится подгибать и даже троим пассажирам сзади не покажется тесноватым их расположение.

Не кажешь, что багажник у Range Rover Sport особо большой, однако у него бесспорно можно выделить удобство. Разработчики автомобиля все-таки решили, что в этот раз дверь будет открываться вверх, а не в бок, как это было раньше. Кстати, когда у Range Rover Sport открыта дверь, автомобиль немного опускается. Это значительно упрощает загрузку в багажник. Разработчики не стали мудрить и позволили увеличивать объем багажника при помощи слаживания задних сидений. Только для этого здесь придется немного подвинуть вперед передние сидения. Однако это особо не повлияет на свободу водителя.

На Range Rover Sport установлен бензиновый двигатель с нагнетателем объемом 4,2 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. разработчики не исключили установку на автомобиль мотора с 4,4 литрами объема и мощностью в 299 лошадиных сил. Стоит заметить, что оба двигателя разработаны компанией Ягуар. Range Rover Sport укомплектован исключительно автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Компания Land Rover заявляет, что в будущем намечают появление дизельного двигателя для Range Rover Sport.

В первое время скептики сомневались возможностях Range Rover Sport как внедорожника. Они апеллировали к низкому просвету, быстрому двигателю и независимой подвеске. Можно даже согласится с этим. Данные свойства не особо характерны для внедорожников. Однако весь скепсис был  разбит в пух и прах, когда Range Rover Sport съезжает с асфальта. Тем более у автомобиля имеется регулируемый дорожный просвет. Его максимальное расстояние от поверхности составляет практически 23 сантиметра. Для непрофессионального внедорожника это отличный результат. Продвинутая и умная трансмиссия безусловно влияет на успешное преодоления преград на бездорожье. Плюс свою положительную роль играет противобуксовочная система. В некоторых случаях это позволяет забывать, что у вас установлены обычные покрышки для шоссе. На бездорожье подвеска ведет себя отлично, а руль не вибрирует. Хорошо сделан стояночный тормоз на электронике. Даже не самом крутом склоне автомобиль будет уверенно стоять. А когда отпускаешь тормоз, машина начинает двигаться без рывков. Данное качество сейчас редко встретишь с современных автомобилей. Плюс когда нажимаешь на педаль газа и превышает сила тяжести, ручник автоматически отключается сам.

Однако Range Rover Sport чувствует себя в своей тарелке не только на бездорожье. Название спортивного автомобиль оправдывает с легкостью. Разгон до 100 километров в час набирает за 7,6 секунды. Этот результат даст фору многим городским седанам. Тем более, стоит заметить, что Range Rover Sport не паркетный вариант. Даже если сравнивать с истинным паркетником BMW X5, то англичанин тяжелее немца на 372 килограмма, но при этом разгон дольше всего лишь на 0,6 секунды.

Документ создан: 2012-03-09 22:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)