20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Range Rover Supercharged

Обзор модели Range Rover Supercharged

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Range Rover Supercharged

Новая модель Range Rover – это эволюция классического дизайна с гармонично смотрящимися тенденциями XXI века. В автомобиле притягивается все. И функциональная составляющая, и внешняя. Новая модель решетки радиатора, сдвоенные фары, удобная для погрузки двойная дверь сзади. При использовании современных технологий Range Rover стал отличным автомобилем для наслаждения от управления автомобилем при путешествии на любое расстояние вне зависимости от состояния дороги.

Реклама
Resource id #4

Новое оформление кузова подчеркивает уникальный стиль внешности Range Rover. В него вошли новые задний и передний бампер, увеличенная решетка у радиатора, боковые воздухозаборники, фары.

Новая конструкция радиаторной решетки из трех секций выглядит легко и современно. Передний бампер стал более широким и органично вписывается в дизайн автомобиля. Биксеноновые фары с саморегуляцией улучшают видение дороги ночью благодаря мощному белому потоку света. Когда автомобиль меняет направление своего движения и угол наклона, фары автоматически меняют свою положение, что позволяет эффективно обеспечивать оптимальную освещенность. На Range Rover установлены шины повешенной проходимости и легкосплавные диски. Кстати, автомобиль позволяет устанавливать их разве от 18 до 20 дюймов. Задняя дверь автомобиля уникальна в своем роде. Ее двустворчатая конструкция обеспечивает простоту и удобство доступа к багажнику.

Салон Range Rover не может вызвать нареканий. Существенно повышают шумовой комфорт на 50 процентов многослойные стекла и новая передняя стойка кузова. Пассажирам сзади не придется скучать, ведь можно посмотреть DVD, телевизор или проиграть в PlayStation. А чтобы не мешать сидящим впереди, необходимо воспользоваться беспроводными наушниками. Так же удобность в салоне обеспечивают кожаные сидения. Весь салон отделан в черно-белой гамме, что делает особой комфорт внутри автомобиля. С умом сделана система климат-контроля. Перед тем как воздух попадет в салон, он будет отфильтрован. Кроме этого можно настроить температуру воздуха для каждого пассажира индивидуально. Водитель будет приятно удивлен уникальным подогревом руля, что становится особенно актуально зимой. Подогрев сидений активизируется один нажатие кнопки. Уже традиционным стало, что он может быть выбран индивидуально для любого пассажира. Кроме этого сидения оснащены 16 электрорегулируемых настроек. Из них можно выделить поддержку спины, угол наклона, высоту. Автомобиль легко запомнит настройки связанные с расположением кресла водителя.

Управление Range Rover доставляет одно удовольствие без лишних усилий. Автомобиль оснащен по последнему слову техники. В нем воплощены самые последние технологические изыски. На приборной панели расположен информационный центр, который при помощи сенсорного дисплея позволяет регулировать все функции автомобиля. Range Rover располагает своей собственной системой спутниковой навигации. При правильном ее использовании можно попасть на автомобиле в любую точку земного шара. А что бы вам не было скучно в путешествии, вас развлечет мощная аудиосистема на шесть дисков с 14 динамиками общей мощностью в 710 ватт.  Управлять музыкальной системой можно через дисплей или голосовых команд. Кроме этого последней функцией можно управлять даже своим телефоном. В цифровую панель автомобиля при помощи Bluetooth можно ввести всю телефонную книгу. При помощи беспроводной связи можно управлять климат-контролем.

У Range Rover улучшили динамические показатели. Двигатель с нагнетателем имеет объем в 4,2 литра и мощность в 396 лошадиных сил. Безопасность здесь обеспечивает новая модификация передних тормозных дисков и пневмоподвеска с воздушными магистралями и электронным управлением. Это означает, что вы сами можете выбирать высоту подвески, которая удобна вам на асфальте или на бездорожье. Уверенней управлять Range Rover позволяет руль с усилителем, который меняет свою чувствительность от скорости движения. При движении на низкой скорости реакция рулевого управления увеличивается, при увеличении быстроты езды – постепенно уменьшается. Это позволяет сохранять контроль над управлением автомобиля.

Безопасное торможение, кроме новой модификации дисков обеспечивает активная система, полностью состоящая из передовых элементов. Функция поддержки при экстренном торможении в союзе с антиблокировочной тормозной системой гарантируют прекрасный контроль и управляемость даже при самом резком торможении. Также повышает уровень безопасности система контроля устойчивости курса. Она функционирует при наборе скорости автомобилем и прохождении поворотов. Конструкторы не забыли про возможное наличие прицепа при работе данной системы.

Документ создан: 2012-03-09 22:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)