20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011): отзыв

Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011): отзыв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011): отзыв

Привет всем, кто читает этот опус. Расстояние, преодоленное за рулем Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011), перевалило за 25 тысяч, потому на основании полученных впечатлений готов оставить свой отзыв об автомобиле. Надеюсь, он поможет всем, кто планирует стать владельцем этой модели. Сразу скажу, что я никогда не являлся почитателем марки Land Rover, и вряд ли стану им после того всего, что в последнее время вытворяет российское представительство компании. Но об этом – позже. Короче, обычно езжу за пределами города, потому интересовал автомобиль с механической коробкой, дизельным агрегатом, большим багажным отделением, полноприводной системой и значительным клиренсом.

Реклама
Resource id #4

Автомобиль, как мне кажется, оснащен разнообразными системами безопасности по максимуму. Присутствует и несколько специальных внедорожных помощников: системы помощи при спуске и против опрокидывания. Подушек настолько много, что даже не смогу назвать их точное количество.  

В плане комфорта «Фрилендер» оставил наилучшие впечатления из всех проходимцев, за рулем которых мне приходилось побывать. Наверное, именно внутренний комфорт побудил меня взять это авто. В салоне просто не к чему придраться. Особенно мне нравится королевская посадка, характерная для всех англичан. Не очень дорогой пластик все-таки достаточно качественный. Для манипуляций с большинством крутилок и кнопок требуется адекватное усилие. Салон выполнен строго и даже несколько консервативно, что резонирует с предыдущей «Хондой», однако меня такое положение вещей ничуть не расстроило. Кресла обшиты добротной выносливой тканью, приятная подсветка зеленоватого оттенка. На форумах некоторые пеняют на неудобные «фокусовские» сидения и подлокотники, однако ничего подобного в своем автомобиле я не обнаружил. Посадка достаточно удобна для того, чтобы, не уставая, проводить за рулем много часов подряд.

Передний подлокотник не предусмотрен, однако в его отсутствии не вижу ничего критичного. Управление световыми приборами реализовано по-европейски, что не так удобно, как в тех же японских автомобилях. Но ничего страшного. Фонари являются биксеноновыми. Если честно, ближний свет недостаточно хорош – светит вроде обильно, однако видимая площадь слишком мала. Но в этом, наверное, состоят особенности фонарей с биксеноном.

Небольшие претензии есть к системе запуска. Мотор Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011) начинает работать после нажатия специальной кнопки, которая выведена на переднюю панель. Однако перед ее нажатием ключ нужно вставить в специальное отверстие, чтобы была произведена проверка всех систем. После этого выжимается педаль сцепления, и только затем производится непосредственный запуск мотора. Короче, после столь большого количества действий обычный ключевой запуск кажется более предпочтительным. А это – не больше чем заурядные понты.

Документ создан: 2012-12-05 04:42:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)