20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander i6 (2008)

Отзыв о Land Rover Freelander i6 (2008)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander i6 (2008)

Итак, покупала Land Rover Freelander i6 (2008) в топовой комплектации.

Реклама
Resource id #4

Перед этим ездила за рулем Pajero и Lexus RX. Есть с чем сравнивать. Больше всего нравятся «Паджерики», но в плане комфорта более удачным является «Лексук». «Фрил» же радует своей чуткостью и резвостью.

В первый год разломался домкрат, с помощью которого поддерживается багажная крышка. Когда приехала менять его по гарантии, мне сказали, что я ударила по нему молотком. Пришлось менять самостоятельно.

Теперь о положительном. Радуют такие моменты: прекрасная устойчивость на дороге, позволяющая не удерживать в руках баранку даже при езде по колее; проходимость; управление. Салон, кресла и уровень эргономики прекрасно подходят для длительных путешествий.

На втором году из строя вышли парковочные датчики, причем оба сразу, начало клинить заднюю дверь слева – снаружи никак не удавалось открыть ее. Через пару месяцев проблема с дверью исчезла сама по себе, однако болезнью заразился замок багажника – его крышка иногда открывается даже во время езды. В остальном же – все отлично: ни скрипов, ни стуков, ни посторонних звуков. Немного расстроила трещина кожи на моем кресле – теперь обшивка расползается. Раньше боковые зеркала меняли свое положение при езде назад, теперь – нет. Короче, электроника барахлит, но по мелочам.

В смешанном цикле потребляется почти 12 литров, на трассе – не больше 10 литров. Автомобиль достаточно быстрый, радует реакция. Обгоны совершаю очень легко, однако в случае сильного бокового ветра начинаю нервничать – снижается точность управления.

У официалов ТО стоит примерно 18 тысяч рублей, и это даже без проведения компьютерной диагностики – только замена масляного и воздушного фильтров, масла. У частных механиков эта процедура обходится примерно в 7 тысяч рублей.

Третий год эксплуатации, как ни странно, оказался самым удачным из всех, однако совсем недавно из строя вышел задний редуктор. Из-за этого какое-то время думала, как же поступить – дальше вкладывать в авто, или продать его.

Невзирая на все вышеописанное, должна сказать, что Land Rover Freelander i6 (2008) мне нравится. Ведь мне никогда не удастся забыть того восторга, который я испытывала, впервые оказавшись за рулем этого автомобиля. Мой 3,2-литровый мотор отрабатывал по полной, а рулевое управление казалось настолько точным, что я думала, будто еду в «бэхе». Три долгих года машина ни разу не перебиралась, и при этом ничего не текло и не стучало. Кроме этого, «Фрил» радовал проходимостью в зимнее время – он прекрасно пробирался даже по неочищенной от снега дороге. Вот если бы только этот редуктор не полетел… Теперь сильно боюсь начала цепной реакции, после которой я возненавижу этого прекрасного проходимца.

Документ создан: 2012-12-05 04:13:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)