20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander (2008)

Отзыв о Land Rover Freelander (2008)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander (2008)

Всем привет. Этой осенью стал владельцем Land Rover Freelander (2008), причем в виде опций присутствовали только ксенон и автоматическая коробка. С того времени преодоленное расстояние достигло 135 тысяч километров. Так что я успел составить кое-какое мнение об этом автомобиле. Я бы и дальше ездил за рулем этого автомобиля, однако жена, которая ездила на «Джазе», хотела стать обладательницей «Фрилендера» все сильнее и сильнее. Окончательно мой внедорожник перешел во владения моей спутницы жизни после того, как в семье произошло пополнение.

Реклама
Resource id #4

Невзирая на то, что третий «Дискавери» оснащен 190-сильным агрегатом, «Фрил» мне кажется более динамичным. Трудно сказать, с чем это связанно – большим весом старшего брата или его задемпфированной педалью газа, но факт есть факт. Вообще, чтобы с ним достичь хотя бы похожего ускорения, педаль нужно вдавливать что есть силы. Бывало, что обороты вроде пребывают на нормальном уровне, начинаешь обгонять автомобиль, и тут понимаешь, что ускорение происходит слишком медленно. В результате едва удается избежать столкновения с автомобилем, едущем по встречной полосе. С «Фрилом» же такое не происходит никогда. Естественно, у него есть существенная турбоямя, однако в самом начале оборотов.

Пневматическая подвеска и высокий центр тяжести подвеска – взрывоопасная смесь. Когда скорость движения превышает 100 километров в час, при объезде неровности у меня возникает ощущение того, что низ автомобиля уже объехал яму, а верхняя часть стремиться куда-то в другую сторону. После этого откуда-то берутся какие-то свободные ходы, после чего кузов быстро догоняет нижнюю часть автомобиля. В сравнении с  «Диско», на шоссе Land Rover Freelander (2008)  ведет себя практически идеально. Да, центр тяжести этого автомобиля пребывает достаточно высоко, но радует практически полное отсутствие паразитных раскачек.

Автомобиль оснащен мощными тормозными колодками, и даже по ощущениям понимаешь, что во время торможения в районе колес накапливается невероятное количество кинетической энергии. Всего несколько торможений при очень высокой скорости, и эффективность замедления существенно снижается. Интереснее всего то, что тормозные колодки «Фрила» контактируют с большей площадью, за счет чего авто останавливается быстрее, чем «Диско». Между прочим, по-настоящему прогреть тормоза я умудрился только раз, и то по собственному разгильдяйству.

По уровню комфорта автомобиль получился необычайно удачным, но не настолько, как «Диско» - кажется, будто тот ездит на воздушной подушке. При этом нет совершенно никакого значения в том, что пребывает под колесами – асфальт или разбитая дорога. Так или иначе, удастся с комфортом преодолевать расстояние на скорости, достигающей 140 километров в час. «Фрил» же вынуждает замедляться перед каждым дорожным изъяном.

Документ создан: 2012-12-05 02:34:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)