20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004): отзыв

Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004): отзыв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004): отзыв

Старался писать отзыв о Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004) без придыхания и слюней. Получилось вроде неплохо.

Реклама
Resource id #4

Если честно, было время, когда я и в страшном сне не мог увидеть ситуацию, в которой являюсь владельцем самого ломучего автомобиля в мире (судя по историям). Однако представилась отличная возможность дешево взять машину у друзей, причем они согласились на неделю предоставить мне ее для теста.  

Обычный англичанин, подкапотное пространство занято 4,4-литровым бензиновым агрегатом. 20-дюймовые диски, круговой обвес Over Finch.

Сразу скажу о своем отношении к тем людям, которые, брызжа слюной, считают «Ленд Ровер» очень ненадежной машиной, которая не стоит своих денег и т. д. Оные либо лжецы, либо попросту не разбираются в том, что излагают своими устами. Легенды о ломучести «Ренжей» - не более чем легенды.

Лично мне попалась машина с салоном, пребывающим практически в идеальном состоянии. Кресла отделаны плотной и мягкой, приятной на ощупь кожей, вроде бизоньей. Присутствует пресловутая поддержка сбоку, которая действительно удерживает тело в поворотах. Однако кресла не являются спортивными. Но ведь какой смысл покупать Land Rover Range Rover V8 Vogue (2004), если планируешь ездить на нем как на гоночном болиде? Салон сделан на высоком уровне, не свистит и не скрипит.

Внутренние электрические приборы работают почти безотказно. Радует присутствие приятных мелочей вроде памяти положения всех деталей, которые двигаются, отдельного климата для сидящих «на галерке», подогрева всех кресел, телевизора. Разочаровал только чейджер магнитолы – в один момент он попросту перестал раскручивать диски. Но с этим вроде как можно справиться – просто лень в сервис ехать.

Порадовала подвеска. Прекрасно настроена для спокойного передвижения в пределах города. Автомобиль достаточно жесткий благодаря тому, что колеса обуты в 20-дюймовые шины. Однако при этом шасси бесследно сглатывает вибрации, возникающие при переезде мостовых швов и стыков. Нравится поведение автомобиля на шоссе. По крайней мере, не возникают рыскания в случае попадания автомобиля в колею. За рулем без перерыва однажды пребывал четыре часа – не заметил и намека на усталость. Радует эргономика рабочего места.

Под капотом пребывает хорошая 4,4-литровая установка, разработанная BMW. Я не разбираюсь в двигателях, однако интуитивно кажется, что у моего автомобиля установлено что-то достойное. Многое читал об этой бензинке, к примеру, что она в городе ест 23, на трассе – 14 литров, не любит масла «Кастрол», склонна к пуляниям. Все это подтвердил собственнолично. Между прочим, всем нравится, как звучит силовая установка. Она действительно издает басовитое, внутриутробное, даже благородное урчание. По этому показателю автомобилю уступают все представители сегмента.

Документ создан: 2012-12-05 01:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)