20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander 2.2 (2011): отзыв

Land Rover Freelander 2.2 (2011): отзыв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander 2.2 (2011): отзыв

Всем привет. Решил, что наступило время оставить отзыв о Land Rover Freelander 2.2 (2011), так как уже сформировалось стойкое мнение об этом средстве передвижения. Попутно буду проводить сравнение с «Цивиком», за рулем которого ездил до этого.

Реклама
Resource id #4

Безопасность оцениваю максимальным балом. К счастью, не пришлось проверять эффективность стабилизационной системы, набора подушек безопасности и остального, однако радует высокая защищенность как минимум «на бумаге».

Уровня комфорта вроде бы достаточно, но есть определенные негативные моменты. О них – далее.

Недоумение вызывает работа штатных дворников. Как такими может оснащаться авто премиумной марки? В летнее время щетки чистят с пропусками, в дождь издается скрип. Более того, зимой возникают необычайно жуткие звуки, при этом окошко практически не очищается! Радует хотя бы большая область очистки. На одном специальном форуме даже нашел специальную тему, посвященную проблеме с дворниками Land Rover Freelander 2.2 (2011). Оказалось, что не помогает установка изделий всех производителей. В итоге решил снять заводские щетки, и на рынке приобрел за 550 рублей ХОРС Акробат. Может, сей факт у многих вызовет улыбку, но зря злорадствуете: чистят они намного лучше и совершенно не скрипят.

Неудачным оказался и алгоритм работы этих дворников, который, как выяснилось, является наследием компании «Форд». Когда включен датчик дождя, для быстрого одноразового взмаха требуется нажатие писалки на рычажке. После этого на окошко подается вода и несколько раз взмахивают щетки. Для сравнения, в японце все сделано гораздо практичнее и удобнее. Кроме этого, родные щетки там продержались несколько лет, качественно очищая поверхность, когда в этом возникала потребность.

Дождевой датчик работает все-таки неадекватно, и предпочел бы его отсутствие. К примеру, при езде в дождь он работает еще относительно нормально – щетки включаются достаточно часто. Однако при остановке перед очередной пробкой или светофором они перестают работать. Вот только объясните мне, почему это очистительная система должна прекращать свою работу после того, как остановился автомобиль? Лично мне это решение разработчиков кажется глупым.

Зато порадовали ходовые качества. Учитывая 1,8 тонны веса, большие ходы подвески и 21 сантиметр клиренса, управление пребывает на достойном уровне. Естественно, за рулем седана класса D чувствуешь себя гораздо комфортнее, да и процесс езды более насыщен, но, пардон, мы же с вами говорим о настоящем внедорожнике! Ну скажите, кому по силам проехаться безнадежным бездорожьем, а затем на шоссе развить 140 километров в час? При этом не досаждают распространенные ныне просчеты инженеров типа ватного руля или пугающих кренов. Когда колеса обуты в зимнюю резину, возникают небольшие плавания, которые, впрочем, характерны для всех автомобилей.

Документ создан: 2012-12-04 23:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)