20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008)

Отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008)

Все никак не мог уделить время на то, чтобы написать отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008). Но все-таки это у меня получилось. В статье в основном написано о воспоминаниях, все по делу, без раскачиваний.

Реклама
Resource id #4

Автомобиль является безусловным лидером сегмента, хотя его стоимость пребывает на сносном уровне. Думаю, когда покупаешь автомобиль, цена которого превышает миллион рублей, вряд ли стоит переживать по поводу каких-то 200 тысяч…

За довольно внушительный пробег при достаточно коротком времени эксплуатации не случилось ни одного происшествия, причем мне нравится быстрая езда. Иначе ездить попросту не получается, так как когда под капотом пребывает 400 Нм, трудно держать себя в каких-то рамках, ограничивая желания. Потому практически всегда вдавливаю педаль акселератора до предела, а за городом порой развивал такую скорость, что терялся контакт всех четырех колес с дорогой. Впрочем, относительно отсутствия поломок я чуть приврал – из строя вышел моторчик дворника, который был сменен бесплатно (а так пришлось бы заплатить 12 кусков). Кроме этого, достаточно часто менял воздушный фильтр, что, впрочем, легко объясняется постоянной работой турбины, которая выделяет при этом много веществ. Между прочим, при смене ступеней не возникают никакие турбоямы. Комплект резины ходит год, максимум – два года, но в этом случае придется доезжать с практически лысыми покрышками. Отменный прихват возникает сразу с низов, что характерно для английских дизелей.

Теперь детальнее остановлюсь на отдельных моментах эксплуатации Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008).

Для всех, чей рост не превышает два метра, в креслах удобно сидеть. Не было даже чего-то похожего на затекание после того, как много часов подряд пребывал за баранкой по пути в Северную столицу. На второй день возвращался домой, и опять никакой усталости.

Посторонние звуки, учитывая стоимость, класс и кубическую форму, изолированы прекрасно. Опять-таки, одноклассники по этому показателю далеко позади. Хватает магнитолы, и плевать, что она штатная. Авто моей комплектации оснащено электрическими складываемыми зеркалами, датчиками дождя и света, омывателями фонарей, подогревом лобового окошка и кресел, би-ксеноновыми фонарями, раздельной климатической системой, электрическим пакетом. Кроме этого, есть и другая хрень типа систем помощи водителю и безопасности, но все это стоит денежку.

Подвеска не вальяжна, но и не жестка. Да, в поворотах возникают крены, но это не мешает покидать их с визгом покрышек. Во время торможения клюет носом, но меня не напрягает. Невзирая на достаточно жесткое использование машины, днищем не цеплял ни разу. После полетов также ничего не происходило.

Потребление у меня обычно пребывает в пределах 14 литров. Однако более спокойные водители смогут достичь даже 10 литров. Если постараются, конечно.

Документ создан: 2012-12-04 23:23:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)