20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander 2 (2011)

Отзыв о Land Rover Freelander 2 (2011)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander 2 (2011)

Всегда с благоговением относился к автомобилям, выпущенным под маркой Land Rover. Они обладают каким-то неповторимым английским шармом и лоском, который нигде больше не встречается. До этого пребывал за баранкой «Сида», а Land Rover Freelander 2 (2011) казался несбыточной мечтой. Однако жизнь сложилась таким образом, что в один прекрасный день я оказался в салоне, чтобы забрать свой «Фрил». Остановился на комплектации SE, которая предполагает оснастку всем, кроме памяти кресел, навигатора, люка и ксенона. Чуть было не ошибся, собираясь взять машину со 150-сильным агрегатом, однако вовремя одумался, остановившись на моторе мощностью 190 «кобыл». Моя логика проста: автомобиль прежде всего нуждается в двигателе и четырех колесах, а все остальное в случае потребности установится. Между прочим, о том, что сделал правильный выбор, смог убедиться, когда дилер на время давал «Фрил», оснащенный 150-сильным агрегатом – по динамике он значительно уступает моему автомобилю.  

Реклама
Resource id #4

На поставку машины ждал три месяца, и знаете что – время пролетело моментально, еле успел деньги раздобыть. Четко совпало то, что за пару дней перед покупкой внедорожника смог продать «Сида». Поначалу эмоций было немного, но они пришли через какое-то время.

Приобретенное авто было обуто внесезонкой «Мишлен», но в то время зима как раз ближалась к своему концу. В общем, по неосторожности оказался в кювете. Ничего серьезного не случилось, только застрял в снежном сугробе. Пытаясь вытащить авто, порвали трос, при этом с собой даже лопаты не было. В итоге я понял, что ни проходимый статус автомобиля, ни большое количество электронных систем не помогут мне выбраться из этой передряги. Между прочим, вес автомобиля составляет порядка двух тон. Из-за этого пару раз чуть не сталкивался с задними частями других машин, не успевая затормозить: однажды с Камазом, другой раз – с «Туарегом». Только со временем пришла привычка останавливать этого толстяка раньше, чем обычную легковушку. Да и узнал, что такое «относительно спокойная езда».

Через какое-то время всплыл, по моему мнению, основной недостаток всех английских автомобилей – периодичность прохождения ТО и стоимость обслуживания. Неохота останавливаться на этом моменте, так как о нем и так много инфы, причем не только в интернете.

Есть нюансы эксплуатации дизельного автомобиля: когда стоят сильные морозы, приходится использовать антигель. Однажды попробовал засыпать фирменную присадку.

В остальном же Land Rover Freelander 2 (2011) – прекрасное средство передвижения. Почти за 40 тысяч километров пробега проколол колесо, сменил задние колодки, а также прикрутил новую лампочку стоп-фонаря. Этой зимой однажды не смог запустить мотор: сколько не включал «Вебасто», все равно разрядил аккумуляторную батарею. Но после ее подзарядки двигатель таки заработал. Впрочем, в тот день мороз был аномально низким.

Документ создан: 2012-12-04 22:30:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)