20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander 2011

Отзыв о Land Rover Freelander 2011

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander 2011

Привет всем, кто читает эту статью. Она посвящена отзыву о Land Rover Freelander 2011. После того, как осенью 2011 года я избавился от четвертого поколения «Тойота Раннер» и облажался, пытаясь стать владельцем нового «Раннера», стал вопрос о покупке другого автомобиля. Проблему решил второй «Фрилендер» в комплектации SD4 с 190-сильным агрегатом. До этого ездил за рулем «Раннера», «Гранд Чероки», «Патфайндера», двух «Террано». Существенную роль при выборе автомобиля сыграли экономичность и приемистость с низов (что важно в пределах города), а также необходимые для нормального преодоления бездорожья высокий клиренс и присутствие блокировок и раздатки.

Реклама
Resource id #4

Поначалу колебался, что выбрать, «Фрила» или «Пайнтфандера», но когда последних в наличии не оказалось, окончательно остановился на англичанине. В подарок получил билет, позволяющий бесплатно протестировать проходимые качества новокупленного автомобиля на специально возведенном полигоне. Испытания меня порадовали. Пока первое ТО не проходил, но пробег достиг уже 12 тысяч. Считаю, что условия эксплуатации достаточно разумны, однако для дизелей масло лучше менять каждые 5 тысяч. За несколько месяцев активной езды за рулем Land Rover Freelander 2011 ничего не потревожило. Городское потребление пребывает в районе 12 литров, на трассе – чуть меньше, литров 9. Радует удобная посадка и свет осветительных приборов. После того, как закончилась обкатка, позволил себе разогнаться машину до 150 км/час. Получилось без особых трудностей, так как хватает и устойчивости, и мощности. В штатном режиме работают программы TR.

Зима прошла без осложнений, в чем, возможно, заслуга установки новых шин вместо никудышных штатных. В очередной раз убедился в достоинствах обогрева переднего окна. Прекрасно работает  печка. К наступлению весны преодоленное расстояние составляло 10 тысяч километров, причем 30 процентов пути приходилось на бездорожье. Застрял только единожды – помощь пришла от УАЗа. Первое ТО было пройдено летом, обошлось в 13 тысяч рублей. Все хорошо, хотя был уверен, что придется менять стойки или втулки стабилизаторов (часто влетал в ямы на высокой скорости). Салонное помещение оформлялось с применением качественных материалов, никаких стуков, скрипов или сверчков. В зимнее время пользуюсь Вебасто и специальным антигелем – благодаря этому не возникало никаких проблем с запуском установки, Салон чуть тесноват. Внутри оптимально ездить вдвоем, но когда нарисовывается третий попутчик, комфорт убавляется. Но при этом есть куда погрузить охотничье обмундирование. Вообще, если требуется авто с большим количеством мест для посадки, нужно брать «Дискавери», но стоит он немало.

Берите Land Rover Freelander 2011, если нуждаетесь в маневренном, динамичном и компактном проходимце, который потребляет мало горючего.

Документ создан: 2012-12-04 21:44:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)