20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander TD4 2.2 (2010)

Отзыв о Land Rover Freelander TD4 2.2 (2010)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander TD4 2.2 (2010)

Внедорожные способности поражают. После специальных курсов, организованных английской компанией, понял, как именно следует пользоваться системами автомобиля, пребывая вне пределов нормальной дороги. Но все равно есть вероятность закопаться столь глубоко, что придется тянуть.

Реклама
Resource id #4

Осенью решил прокатиться по бездорожью со «спецами» дела. Окончательно понял, что по силам Land Rover Freelander TD4 2.2 (2010). Штатные покрышки разочаровали, так как они быстро мылятся. Однако все равно за счет значительного клиренса и плоского, как у лодки, днища, удавалось пройти такие места, которые не поддались другим внедорожникам – те попросту зацеплялись мостами. Нравится, что при возникновении пробуксовки трудятся все колеса, причем так, будто действительно стараются найти сцепление. В общем, алгоритм настройки «умной» системы TR понравился. В зимнее время добирался на дачу даже полностью неочищенной дорогой.

На асфальте автомобиль управляется столь же легко, что и легковушки. Даже супруга это поняла, сказав однажды, что машина поворачивает ровно настолько, насколько была повернута баранка. Когда скорость езды превышает 80 километров в час, авто начинает козлить – результат короткой базы машины. Создатели старались сделать авто как можно более проходимым, и для меня это – главное. Уверен, что в Land Rover Freelander TD4 2.2 (2010) идеально сочтены качества брутального внедорожника и городского паркетника.

Приходилось ездить в дальнюю поездку. С одной остановкой проехал 800 километров, совершенно не устал. В среднем двигался со скоростью 140 километров в час. Чисто ради интереса пробовал развить 160 км/час. Получилось, причем машина продолжала быть управляемой. Только в поворотах возникали крены, потому перед ними заранее притормаживал. Обгоны совершаю без проблем, благо, дизель работает как надо. Но на высокой скорости обычно предпочитаю уступить дорогу – легковушки пусть летают, а мой проходимец создан не для этого. Да и страшновато становиться, когда понимаешь, как долго будут останавливаться 2 тонны металла!

Салонное помещение получилось у англичан преисполненным аскетизмом. Эстетам придется раскошелиться. Дополнительно мое авто оснащено только мультирулем с кнопками управления музыкой и задним парктроником. Действительно нужные вещи. Пожалел, что при покупке не заказал память кресел и молдинги – последние нужны из-за любителей широко открывать на парковках двери. Внутри пригодился бы подлокотник, но мне нормально и без него. Более дорогие модификации оснащаются интересными зеркалами – при езде назад те опускаются, за счет чего обеспечивается лучший обзор задней полусферы. Когда включается другая передача, зеркала принимают привычное положение.

Официальное обслуживание не из дешевых, однако я все делаю строго по плану. Дизельные вариации стоят дешевле бензинок, однако за ними требуется более тщательный уход. Благо, пока с автомобилем ничего серьезного не случалось – только пару лам сгорело, и все!

Документ создан: 2012-12-04 21:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)