20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jaguar Land Rover : нет предела совершенству

Jaguar Land Rover : нет предела совершенству

 Подпишитесь на RSS

Jaguar Land Rover : нет предела совершенству

Компания Jaguar Land Rover  в России уделяет большое внимание совершенствованию своего сервиса. Компания постоянно соблюдает высокие стандарты британского бренда.  Квалифицированные персонал, постоянное самосовершенствование, качественное оборудование – это главные составляющие в работе бренда.

Реклама
Resource id #4

На сегодняшний день при выборе авто покупатель руководствуется не только техническими характеристиками, но и дизайном. Качество обслуживания, комплекс услуг  - не менее важные факторы. В прошлом году компания запустила проект «Стратегия ускорения», где «отличный сервис» является приоритетным направлением работы.  За небольшой период существования программы компания уже смогла повысить свой уровень работы и основные показатели.

Для оперативного решения всех проблем действует форма связи клиентов с поставщиками на официальном сайте бренда.  Также активно используется горячая линия компании. Land Rover: 8 800 200 80 81 и Jaguar: 8 800 200 80 82. Таким образом, компания всегда на связи со своими клиентами.

Кстати, по итогам прошлого года общее количество жалоб и обращений в компанию значительно уменьшилось. Значительно улучшилось качество гарантийного обслуживания.  Сроки поставки запчастей также изменились, причем даже в регионах.   Теперь срочные заказы прибывают в день обращения.  В регионах срок достигает трех дней.  Все это произошло благодаря высокой наполняемости складов компании. Также удалось улучшить и постпродажное обслуживание. Рост удовлетворенности клиентов был отмечен дилерами.

Заметно улучшилось и качество ремонта, что положительно сказалось на настроении клиентов.

В 2012 году компания планирует добиться еще более высоких результатов.

 

Документ создан: 2012-03-09 22:26:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)