20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2012

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2012

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2012

Начну сразу по теме. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге. Запаса мощности хватает для того, чтобы даже на высокой скорости с легкостью выполнять самые опасные маневры. Всего одно легкое нажатие на педаль акселератора, и движок заполняет салон низким и сочным звуком, при этом возникает просто ракетное ускорение. Никаких «кик-даунов», никаких пауз в работе коробки. Лично мне сильно нравится чувство, когда понимаешь, что каждый маневр осуществляется необычайно надежно. Для еще большей уверенности на шоссе предусмотрен динамичный режим езды: в этом случае клиренс автомобиля снижается, подвеска получает более жесткие настройки. При этом кажется, что колеса как литые идут по дороге, за счет чего удается без проблем преодолевать серьезные повороты на высокой скорости.

Реклама
Resource id #4

Я никогда не пользуюсь ручным режимом коробки, впрочем, как и автоматическим спортивным. Попросту в этом не было потребности. Так как я не замечал за собой стремление быть первым на каждом светофоре, активацию режимов осуществлял исключительно в ознакомительных целях. Впрочем, я и так догадывался, на что способен Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2012

На одном из тематических форумов мне встретился отзыв одного критика, который громил эту модель в пух и прах. Ему и подножка не понравилась, и кожа с подголовниками скрипела, и двери неприятно хлопали. В общем, этот человек сделал вывод, что англичанин совершенно не стоит тех денег, которых за него требует автопроизводитель. Я же считаю, что подобная критика гроща ломанного не стоит. Мне доводилось вдоволь наездиться по каменистой дороге в районе Азовского моря, и знаете что – внутри я не услышал даже намека на скрип ни кожи, ни подголовников, ни торпедо. Читал, что в некоторых случаях надоедливо тарахтит планка в багажном отсеке (проблема точно характерна для машин, выпущенных в 2009-2010 годах), однако у меня и здесь – полный порядок. Одно только разочаровало – цвет машины вместо черного стал грязно-желтым, а через заднее окошко вообще ничего не было видно.

Когда я оказался на песчаном участке, активировал режим «грязь/снег/песок». Если честно, я не уверен, что хоть что-либо изменилось – автомобиль, как всегда, уверенно проходил повороты, точно следуя заданной траектории. Скорость движения моего Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2012 не превышала 90 километров в час, так как именно так мне нравится ездить. Если честно, не вижу смысла в столь сложных условиях насиловать свой автомобиль.

В пределах города потребляется 17,5 литров топлива. В смешанном же цикле эта цифра чуть меньше – 16,8 литра.

Когда на скорости, превышающей 120 километров в час, совершается обгон фур, это ощущается по рывку потока воздуха. Авто, естественно, едет туда, куда и планировалось поначалу, но рывок чувствуется достаточно отчетливо. Я думаю, что в этом нет ничего странного, так как конструктивно внедорожник не может обладать лучшим коэффициентом сопротивления.

Документ создан: 2012-12-03 23:09:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)