20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012)

Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012)

Мой Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012) – просто мечта, а не обычный проходимый автомобиль. О некоторых плюсах расскажу прямо сейчас. Итак, к ним я отношу рамную конструкцию, клиренс, который может достигать 22,7 сантиметра, присутствие симметричного дифференциального полного привода, который позволяет блокировать дифференциалы. Между прочим, рама является не сварной, а гнутой (я, впрочем, могу ошибаться). Машина весит достаточно много, особенно если сравнивать с соплатфорниками и другими представителями сегмента, однако я считаю это больше плюсом, нежели наоборот.

Реклама
Resource id #4

Итак, тяжесть автомобиля говорит о том, что он сделан из настоящего железа, а не веревок и пластмассы. Кроме этого, тяжелая машина прекрасно проходит участки со слабонесущими грунтами. В динамике «Ренж» уступает «Мерсу» и «Лексусу», но я не сказал бы, что слишком много. Вообще, процесс набора скорости можно сравнить с разгоном локомотива: поначалу – лениво, но со временем по инерции авто начинает нестись с достаточно высокой скоростью. При этом совершенно адекватно срабатывает тормозная система. Предсказуемое поведение на дороге, отсутствие кренов.

Капитанская посадка обеспечивает настолько отменное обозрение пространства, что я даже пожалел о том, что потратил деньги на опциональные камеры. Для того чтобы прекрасно чувствовать размеры машины, может пригодиться только камера заднего обозрения. Небольшим камушком, кинутым в огород англичанина, станет тот факт, что система панорамного отслеживания ситуации вокруг внедорожника все же выполнена не настолько удачно, как в том же «Инфинити». В общем, покупая Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012), откажитесь от камер.

Теперь кое-что расскажу об отделке салонного помещения. Для начала отмечу кресла за их отличную поддержку сбоку и прекрасный профиль. Обшиты мои сидения заказной перфорированной кожей: она, конечно, не дешевая, но я уверен, что не зря отдал за нее деньги. Этот материал ничуть не скользкий и очень качественный. Есть только два недостатка этой кожи – чувствительность к абразивным воздействиям и образование заломов. Кресла, как задние, так и передние, снабжены прекрасным подогревом. Он необычайно быстро прогревает их в зимнее время – никакие «Инфинити» и «Патролы» даже близко не стояли.

Решил брать темный салон, так как кожа светлого оттенка подвержена маркости. Более того, при длительной эксплуатации цвет мускатного ореха или слоновой кости начинает походить на потертые джинсы или, что еще хуже, уличную грязь. Чистится материал сложно, потому его практичность весьма сомнительна. В качестве альтернативы рассматривал коричневый и рыжий цвета помещения. Между прочим, с любым салонным помещением прекрасно сочетается отделка цвета орехового дерева. За доплату я взял лакированные деревянные вставки, и ничуть не жалею: они прекрасно дополняют темную внутреннюю атмосферу.

Документ создан: 2012-12-03 17:22:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)