20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelander SD4 2.2 (2010)

Отзыв о Land Rover Freelander SD4 2.2 (2010)

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelander SD4 2.2 (2010)

Всем привет. Решил оставить отзыв о Land Rover Freelander SD4 (2010), так как не ждал, что этот автомобиль будет настолько эмоциональным.

Реклама
Resource id #4

Автомобиль практически топовой комплектации с разнообразными допами в 2010 году купила моя сестра. 190 сил под капотом, рестайлинговая вариация. Тогда не понимал, как можно было отдать столь большие деньги за эту машину. Недавно за ее рулем оказался я. Требовался только небольшой ремонт вследствие ДТП. В приличном магазине купил рычаг и амортизатор, обошлось в 13 тысяч, что соответствует большинству приличных машин. Все комплектующие являются фирменными. Правда, рулевая рейка у официалов стоит какие-то нереальные 36 тысяч, тогда как в ззапе можно найти узел в полтора раза дешевле. Мастер говорил, что менять рейку ему приходилось только раз, потому нет смысла сомневаться в ее надежности. Между прочим, с ударом удалось справиться даже поворотному кулаку. После осуществления ремонтных работ нормально встал развал колес. Кузовные детали приводились в порядок у других мастеров.

Пока автомобилем пользовалась моя сестра, он не вызывал у меня никаких эмоций. Внешне – вроде неплохо, салонное помещение – стильное, но не слишком-то и богато. Невысоким внутри не очень удобно. Когда же оказался за рулем автомобиля, покидая сервис, понял, по каким причинам он настолько сильно нравится людям. Прежде всего понравился отклик на нажатие педали акселератора – даже легкого нажатия хватает для того, чтобы машина рванула вперед. Порадовала адекватностью тормозная система, а подвеска совсем не вальяжна, как многие уверены. Ну а плавность хода – просто великолепна. Еще один момент, который безумно нравится мне – поведение автомобиля при движении с высокой скоростью. Что-то подобное я ощущал, пребывая за рулем «Мерседеса» класса «S». Руль острый и легкий – именно такой мне и нравится. Следует отметить, что обычно пребываю за рулем известного габаритного японского проходимца. Так там после 140 километров в час руль нужно крепко удерживать обеими руками. Правда, радует выносливость этой машины – только на 150 тысячах сменил амортизаторы.

Дальше. Большие зеркала и высокая посадка – залог отменного обзора пространства. Под левую руку предоставлена полка, наибольшая из всех, которые мне доводилось видеть. Хоть посадка является немного кургузой, мое тело сразу же привыкло к ней. На высоком уровне выполнена эргономика: мое кресло постоянно отодвинуто назад до предела, однако мне удается доставать до всего. Вообще мне нравится, когда передняя панель занята большим количеством кнопок. Вообще, перед создателями автомобиля стояло нешуточное задание – требовалось достичь компромисса между скоростными характеристиками и проходимостью большого внедорожника. Лично мне кажется, им удалось решить эту проблему великолепно. Две необходимые вещи в зимнее время – обогрев лобового окошка и вебасто. За счет этого холодным утром будешь садиться уже в теплый автомобиль, готовый к эксплуатации.

Документ создан: 2012-12-03 17:01:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)