20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Land Rover Freelandar 2006

Отзыв о Land Rover Freelandar 2006

 Подпишитесь на RSS

Отзыв о Land Rover Freelandar 2006

Огромный привет всем, кто интересуется моделью Land Rover Freelander 2006 модельного года. Итак, мой автомобиль оснащен автоматической трансмиссией и 2,5-литровым 177-сильным двигателем. Его владельцем я стал в 2008 году, пробег на тот момент составлял 39 тысяч километров. Внешне машина сильно понравилась.

Реклама
Resource id #4

Пока автомобиль пребывал на гарантийном обслуживании, я обратился к официальному дилеру по той причине, что в салоне чувствовался стойкий запах гари. Проведя диагностику, которая обошлась в 500 рублей, механики приговорили салонный фильтр. Его стоимость с заменой у «Муса Моторс» превышала 4 тысячи рублей, потому я поступил иначе – за 700 рублей купил неоригинал и самостоятельно установил его за пару минут.

Сегодня пробег составляет 98 тысяч километров, и за это время проведена смена:

  • Масла (4 000), свеч (800), неоригинальных фильтров, которые стоят совсем немного.
  • Передних колодок, с работой – 1500 рублей.
  • Ремня ГРМ (7 000). Решил не рисковать и купил оригинал, тогда как неоригинал стоит в два раза меньше. Но установочные работы проводились не в официалов, так как те берут просто бешеные бабки за любую мелочь.

Поломки не случались. Однажды начал гореть датчик системы помощи при спуске, однако после перезапуска силовой установки проблема исчезла сама по себе.

В целом машина меня радует. Особенно много положительных эмоций я получаю за пределами города, к примеру, в лесу. Проходимость – просто отличная. Конечно, пару раз застревал, однако первый раз смог выбраться самостоятельно, а во второй раз мне помогли ветки, подложенные под колеса, и домкрат. Автомобиль покупал специально для вылазок на охоту или рыбалку, но так как машины для города у меня нет, активно эксплуатирую Land Rover Freelandar 2006 и в цивилизованном мире. Радует уважение, с которым ко мне относятся другие участники движения.

На трассе потребляется не больше 11 литров, в городе – 13 литров, а прием «педаль в пол» может закончиться даже 16 литрами на 100 километров. Между прочим, динамичности хватает для того, чтобы легко совершать шоссейные обгоны. Шумы изолированы намного лучше, чем у японских автомобилей. Пока даже не задумываюсь о том, чтобы сменить это прекрасное средство передвижения чем-то другим.

Документ создан: 2012-12-03 15:15:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)