20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 3 HSE 2006: отзыв

Land Rover Discovery 3 HSE 2006: отзыв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 3 HSE 2006: отзыв

Лимузин и трактор в одном лице. Предоставляю неполный список автомобилей, которые были спасены мною из грязей и топей:

Реклама
Resource id #4
  • Трактор «Баларусь». Его не смог вытащить даже отечественный УАЗ.
  • Несколько разношерстных «Нив». Одну пришлось тянуть по болоту.
  • «Митсубиши Л200» - эта машина никак не могла покорить грязевую горку.

Высота штатного брода равна 70 сантиметрам, однако в действительности – по взодухозаборник, с волнами воды на капоте. И ничего не замыкает, не глохнет и не промокает. Вверх едешь так, как в рекламе – посередине пути можно остановиться и затем продолжить подъем, как ни в чем не бывало.

Желающим стать владельцем Land Rover Discovery 3 HSE 2006 бесплатно дам несколько советом. Машина обязательно должна быть оснащена блокировкой заднего дифференциала. Перед тем как покинуть пределы дороги, обязательно  разберите алгоритм работы автоматики. На бездорожье передачи меняем вручную, поднимаем подвеску, выключаем курсовой стабилизатор. Также может понадобиться включение понижающего ряда передач.

Если машина оснащена штатными покрышками, грязевые ванны лучше не принимать. Прекрасно подходят General Grabber AT2 и Cooper Discoverer STT New. Правда, установив чужие покрышки, к официалам с ними не заглядывайте, так как обязательно обвинят вас в чем-то.

Рекомендуется установка алюминиевой защиты (предусмотрен штатный вариант, но он дорого стоит). Родной пластиковый кенгурин в пух и прах уничтожает елочки/кустики/березки.

Теперь о минусах. Красивая внешность заставляет очень бережно покорять бездорожье. Лучше не ставить родных дополнительных фонарей, так они при высокой стоимости по качеству соответствуют китайским изделиям. Мусор, который постоянно наматывается на передние привода, обязательно следует удалять – в ином случае резинки пыльников придут в негодность. Нижняя пластиковая защита плохо противостоит столкновениям с пеньками или камнями. Подвеска начинает требовать вмешательства механиков с 110 тысяч – это при самой жесткой эксплуатации. Наконец, задние кресла совершенно не подходят для длительного пребывания на оных. Зато комфортными оказались передние сидушки.

И все-таки этот Land Rover радует меня еще и тем, что он, в отличие от других сородичей, не теряется на шоссе. Присутствие пневматической подвески позволяет уменьшить клиренс для того, чтобы комфортно чувствовать себя на высокой скорости. Потому пара тысяч километров к морю – не проблема.

Документ создан: 2012-12-03 14:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)